Б/У автомобиль, плюсы и минусы, проблема выбора

Страницы: 1 2 3

И если вы решились приобрести не новый автомобиль, попробуем избежать проблем и разочарований. Поэтому к любым уверениям продавца нужно относиться скептически, ему не выгодно рассказывать о недостатках. Поэтому все проверяем сами.

Начинаем осмотр, конечно, с кузова. Если автомобиль восстанавливался после ДТП, это почти всегда можно определить. Оцениваем состояние с беглого осмотра кузова при ярком солнечном свете под разными углами. Любое изменение лакокрасочного покрытия на различных деталях, а так же разные оттенки, или блики от солнца – повод насторожится, скорее всего, деталь перекрашивалась или была заменена. Поинтересуйтесь у продавца, какова была причина ремонта. Толщина лакокрасочного покрытия у перекрашенной детали больше, чем у новой, поэтому будет не лишним ее проверить. Для этого существуют специальные приборы, но при невозможности их использования можно выполнять проверку слабым магнитом, прикладывая его к подозрительным участкам. Магнит прикладывается через тканевую салфетку, что бы не повредить покрытие.

Еще при осмотре кузова обязательно проверяем зазоры между всеми кузовными панелями, они должны быть одинаковыми. Все. Если это не так, деталь менялась. Хотя, замена кузовной панели у профессионала на оригинальную, может и не изменить зазоров. Но тогда в этом и нет ни чего страшного.

Необходимо, так же, проверить все детали, закрепленные на кузове, например оптику, стекла, бамперы. Во-первых, по логотипам производителей, в настоящее время не трудно выяснить, какие комплектующие устанавливал тот или иной автозавод на свои автомобили. К примеру, если одно стекло в фаре фирмы «Bosch», а другое «DEPO» — серьезный повод недоверия к продавцу. А во-вторых, по крепежным элементам, на болтах и гайках всегда заметны следы воздействия от ключей и отверток.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: