Как не прогадать с автомобильной гарантией?

Страницы: 1 2 3

Практически все новые автомобили сопровождаются гарантийными обязательствами производителя на все его составные части, начиная с бампера и, заканчивая ремнями безопасности. На деле же покупателя оставляют самого с кучей гарантийных бумажек, в которых без специалиста разобраться практически нереально.

Все- таки после приведения в порядок всех бумаг можно столкнуться не менее чем с десятком особенностей. Самые важные из них мы попробуем разобрать подробно.

Первая из них — так называемая базовая гарантия, которая дается на все новые автомобили. Эта гарантия распространяется на все основные узлы купленного автомобиля: мотор и трансмиссию плюс некоторые детали подвески. Но не стоит мечтать о том, что при трехлетней гарантии тратиться на ремонт совсем не придется. Как правило, расходов на регулярное техническое обслуживание такая страховка не покрывает. Так что оплачивать замену масла, покрышек, фильтров и других расходных материалов придется все же из своего кармана. Иногда при продаже автомобиля в салоне вам предложат продлить гарантию, ну ,естественно, не бесплатно. Вполне вероятно факт наличия действующей гарантий станет весомым аргументом, чтобы не снижать цену при перепродаже автомобиля.

Вторая особенность: некоторые автопроизводители предлагают так называемую «помощь на дороге». Эта программа должна прийти на помощь в случае, если вы прокололи колесо или вам необходим буксир. Как правило, даже звонки в данную службу не тарифицируются. Вещь, безусловно, полезная, но у нас «помощь на дороге» будет оперативно действовать только вблизи большого города, да и то, честно говоря, не всегда. Так что в девяноста процентах случаев на дороге рассчитывать приходиться исключительно на свои силы.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: