Буксировка автомобиля

Иногда в пути случаются такие поломки, что продолжать движение или нет возможности или очень опасно. Приходится добираться до места ремонта на буксире. Именно поэтому с вами всегда должен быть буксирный трос. Самым лучшим считается нейлоновый трос, так как он занимает мало места, прочен и эластичен. Длина троса должна быть 4-6- метров. Кроме того, на него необходимо прикрепить пять флажков на равных расстояниях, чтобы все участники дорожного движения видели, что вы сцеплены в автомобилем, идущим впереди.
Буксировщик должен быть отличным водителем, так как коллективное движение подразумевает определенные сложности. Ведущий должен подавать сигналы поворотов, а ведомый дублировать эти сигналы в знак подтверждения. Перед торможением ведущий при возможности подает несколько последовательных стоп-сигналов, чтобы ведомый успел среагировать. У ведомого всегда должны быть включены огни аварийной сигнализации, чтобы окружающие были предупреждены об опасности.

Желательно, чтобы трос всегда был в натянутом состоянии, это предотвратит рывки, а все движение будет плавным. Тягач трогается с места медленно и прибавляет газ, только когда буксируемый автомобиль тоже тронулся. Передачи нужно переключать быстро, чтобы скорость не успела сильно снизиться. Самое сложное в этом деле – повороты и объезды, ведущий всегда должен помнить, что он не один, и их габариты огромны. Все подъемы и спуски выполняются на одном дыхании, никаких рывков. На автоматических коробках передач рычаг необходимо поставить в положение N и не превышать скорость 50 километров в час, иначе АКПП может испортиться. Если буксируемый автомобиль полноприводный, то один из мостов поднимают.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи:

  • No Related Post