Мастерство вождения. Педаль сцепления

Во время движения нельзя выключать сцепление!

Ни на поворотах, ни съезжая с горы, ни тормозя! Есть водители, которые, спускаясь с горы, выключают сцепление. Они считают, что таким способом экономят на топливе. На самом деле экономия превращается в ущерб. Происходит быстрое изнашивание сцепления. Ремонт некоторых конструкций сцепления требуют съема двигателя. Этот процесс стоит не дешево. Мотор работает на холостых оборотах, бензин расходуется, по сути все равно не экономично. Главный недостаток – отсутствие связи между ведущими колесами и двигателем. Наличие связи имеет большое значение при торможении и во время движения, когда педаль дросселя отпущена. Выключая сцепление, вы теряете возможность тормозить плавно или не сможете быстро прибавить газу (например, чтобы вывести машину из заноса).      

Во время езды левая нога обычно бездействует. Постоянно держать ногу над педалью сцепления – утомительно, вредно и не правильно. Чтобы излишне не утомляться, сбоку, где расположена педаль сцепления, рядом есть достаточно места, куда можно положить левую ногу. С этого места, в случае необходимости, мы можем мгновенно нажать левой ногой на педаль сцепления. К тому же такие ситуации бываю редко, где надо моментально жать на этот педаль.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 8 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: