Вдарим автопробегом по бездорожью

Страницы: 1 2

Движение по сельским местам

При движении по сельским местам будьте внимательны к раскачке автомобиля — контролируйте движение, притормаживая и ускоряясь там, где это необходимо.
Если ваше авто ударится днищем об землю, поверьте это не доставить вам удовольствия, а даже совсем наоборот. А также это может послужить причиной серьёзных неисправностей вашей машины.

Перед спуском в яму замедлите ход и регулируйте спуск мягким торможением, включив предварительно пониженную передачу, а при выезде добавьте газу.

Колея может стать проблемой

При езде по дороге с наезженной колеёй необходимо следить за её глубиной. Если колея не слишком глубока, то спокойно передвигайтесь по ней. Когда же колея становиться глубокой, не рискуйте ехать по её следу, передвигайтесь поверху и старайтесь не попадать в неё.

Из такого следа довольно сложно выбраться сразу, можно повредить колёса машины. Но самым неприятным будет, если клиренс вашего автомобиля окажется ниже, и вы сядете на днище. Придётся искать, что подложить под колеса, чтобы выехать.

Движение по лесу имеет свои особенности

При езде по лесной местности, либо по полям с редким лесом нужно быть внимательнее к кустарникам и деревьям с низко опущенными ветвями. От царапин, оставленных ветками, может и не получится избавиться с помощью полировки. А красить машину заново довольно дорого.

Избегайте перегрева!

И в последнюю очередь, но не последний по значению — такой момент. Чаще обращайте внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости, такой тип езды может привести к перегреву двигателя, а этого нам следует избежать. Если же температура стала повышаться, постарайтесь найти место, где можно остановиться, только не глушите двигатель. Включите вашу печку на обогрев на самой высокой скорости, и выйдите из машины. Печка будет вытягивать горячий воздух от двигателя, что способствует его охлаждению. Дополнительно можете открыть капот. Когда двигатель остынет, продолжайте движение.

Счастливого пути!

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 1 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: