Масла, применяемые для консервации автомобилей

Одним из материалов, который применяется для внешней консервации элементов автомобилей, являются пластические масла, которые обычно наносятся на поверхность слоем, не превышающим 5 мм. При этом обеспечиваются хорошая водостойкость и консервативные свойства используемого пластического масла.

Более широкое применение получили углеводородные масла. Благодаря низкой температуре плавления, составляющей от 35 до 70 градусов, создается возможность нанесения их в расплавленном виде на детали различными способами: погружением, распылением и кисточкой. Тонкий слой углеводородного масла способен предохранять от попадания воды и ее паров защищаемую поверхность.

Хорошие защитные свойства имеют также мыльные масла.

Защитное консервационное углеводородное пластическое масло ПВК представляет собой густую мазь, имеющую темно-коричневый цвет. Она не сползает с металлической поверхности во время нагревания до 50 градусов, имеет отличную водостойкость, низкое испарение, хорошую стабильность, а также довольно высокие защитные способности при температуре от +50 до -50 градусов. Наносить это масло следует с расплава.

Масло ВТВ-1 представляет собой технический волокнистый вазелин, который изготовляется на основе легких индустриальных масел, сгущенных церезином и парафином. Это масло имеет морозостойкость лучшую, чем ПВК.

Выпускается также защитное масло УНЗ, которое по своему составу и свойствам мало, чем отличается от ПВК.

Для временной консервации автомобилей и их узлов применяются еще масла АМС, ЗЕС, АК, ПП-95/5, ВНИИСТ-2, технический вазелин, рабочие автомобильные масла вида «Литол-24», солидол и др.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: