Парктроник. Подключение своими руками. Просто о сложном

Страницы: 1 2

Для начала сверлим в бампере отверстия под датчики. Для этого нам нужна просто дрель и та насадка, что идет в комплекте. Здесь нужно быть внимательным – датчики не должны располагаться на самих углах, а как бы в одной плоскости. Также угол очень важен – проведите мысленно нормаль к бамперу и наклоните датчик на несколько градусов, а затем закрепите. Иногда в руководстве указывается, какой угол должен быть, но если его нет – делайте как описано выше, это правило 95% всех датчиков в парктрониках. Помните, что крепить нужно жестко, нельзя допустить того, чтобы датчик отвалился или выпал из гнезда при езде по плохой дороге.

После того, как все датчики будут установлены на свои места, необходимо подвести провода к центральной коробке. К ней мы также подводим и провод питания. Коробочку лучше прятать в салон, под водительское сидение, она небольшая, много места не займет. А под днищем ей придется не сладко – я не встречал еще прорезиненных и влагонепроницаемых коробок. Вести проводку стоит внимательно – не перепутайте полярность, а также хорошенько изолируйте провода, т.к. если будет пробой, то во-первых вы потеряете процессор контролера, а во-вторых можете задеть другую машину при парковке.

Последним этапом будет подключение монитора и проверка работы. Монитор надо установить на уровне глаз, так чтобы он не мешал обзору дороги и приборам. Лучше всего слева, или там, где зеркало заднего вида. Настраиваем расстояние на котором мы можем чувствовать габариты автомобиля и пробуем парковаться. Первые пару дней еще протестируйте прибор, а потом можете смело пользоваться. Удачи на дорогах!!!

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: