Противокоррозийная обработка спрятанных пустот кузова автомобиля в условиях индивидуального гаража

Страницы: 1 2

Противокоррозийную обработку спрятанных пустот кузова автомобиля можно осуществить и без специального оборудования в условиях индивидуального гаража. Прежде всего, следует промыть днище автомобиля и колеса ниши водой, используя шланг. При этом особенно тщательно под давлением — спрятанные пустоты. Используя моющие средства нужно вымыть внешние поверхности кузова, в том числе пороги и кромки крыльев. Также необходимо просушить коврики из салона, проверить состояние дренажных отверстий и прочистить их.

После просушки автомобиля, следует проконтролировать состояние лакокрасочного и защитного покрытий. Следы ржавчины и старое покрытие, которое отслоилось, необходимо удалить с помощью металлической щетки. Если возникает необходимость, то удалить ржавчину можно, используя, преобразователь ржавчины: «Автопреобразователь ржавчины», «Автопреобразователь-1 ржавчины», «Автопреобразователь ржавчины лигнинный», «Буванол», Грунтовки-растворители ВА-01-12, ВА-01-ГИСИ. При пользовании этими растворителями обязательно нужно придерживаться правил их использования и времени растворения, так как в противном случае кислота, которая не прореагировала, сама станет источником коррозии. Если не снимать толстые пласты крошащейся ржавчины, то растворители могут проникнуть только во внешние слои, а под слоем растворенных продуктов процесс коррозии будет продолжать развиваться в глубь.

Все защитные материалы для противокоррозийной обработки днища в условиях индивидуального гаража следует наносить щеткой или пневмораспылением. В последнем случае их необходимо разводить уайт-спиртом. Для того чтобы выполнить качественную обработку поверхностей, необходимо на больших участках использовать плоские щетки, имеющие в ширину около 50 мм, а при обработке ниш и других труднодоступных участков – шириной около 15 мм.

При выполнении работ по противокоррозийной обработке поверхность следует покрывать равномерно, не допуская пропусков и пузырей. Первый слой защитного материала рекомендуется наносить на участки колесных ниш. Именно на колесные ниши приходится усиленный абразивный износ, поэтому их нужно обрабатывать дважды, после высыхания первого слоя материала. В том случае, когда остаются места, которые не доступны для обработки щеткой, то их следует обработать смесью «Мовиль». Затем слоем защитного материала нужно покрыть днище кузова автомобиля, не допуская при этом забивания отверстий, которые предназначены для стекания воды и вентиляции. Полезно также покрыть защитным материалом нижние части порогов и направленную в середину отбортовку крыльев. Длительность просушки защитного покрытия составляет обычно сутки.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: