Программы, преимущества, опасности автокредитования

Страницы: 1 2

Кредит на покупку автомобиля – один из самых популярных видов кредитования на сегодняшний день. Сегодня, чтобы купить автомобиль, нет необходимости собирать нужную сумму долгие годы, ограничивать себя. Тем более, что конкуренция на рынке автокредитования между банками высока. Банки в погоне за потенциальными покупателями предлагают все лучшие условия. Несмотря на то, что процентные ставки на покупку автомобиля снижены до минимального значения, банки стараются найти дополнительные схемы для привлечения клиентов. Это и бонусные программы, и увеличение сроков на выданный кредит, и сокращение времени необходимого для принятия решения о возможности выдачи кредита, и т.п. В конечном итоге около трети всех покупаемых в России автомашин приобретаются в кредит.

Как же выбрать оптимальную программу кредитования? В первую очередь это зависит от возможностей самого покупателя. Существует множество программ кредитование и стоит ознакомиться с ними, чтобы сделать правильный выбор. “Нулевые кредиты”, предусматривающие ноль процентов годовых – одно из последних предложений банков. Это лучший вариант кредитования, если вы можете внести при покупке сразу сумму в размере от 30 до 50 процентов. При этом можно остановить свой выбор на факторинг-автокредитовании, то есть автосалон предоставляет рассрочку платежа без процентов, а банк в свою очередь выкупает на льготных условиях у салона право требования. При “нулевом кредите”, предусматривающем кредитование по ставке не менее ¾ от ставки рефинансирование ЦБ, покупателю компенсируют проценты, уменьшая стоимость автомобиля, то есть предоставляются дополнительные скидки при совершении покупки. Таким образом, компенсация расходов банка происходит за счет производителя автомобиля или за счет салона. Все участники сделки при такой схеме имеют свой интерес. Для покупателя — беспроцентный кредит, для салона – увеличение объема продаж и возможность продвижения на рынок новых моделей и марок, для банка – увеличение клиентской базы и широкие возможности продвигать свои банковские продукты.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: