Что немцу хорошо, на том русский может сэкономить. 7 самых ненужных опций в автомобиле

Нынешние автомобили уже больше напоминают автономные системы жизнеобеспечения, нежели просто средства передвижения. Наши авто думают за нас – помогают парковаться, включают и выключают различные приборы, даже «подруливают» за водителя в некоторых случаях. И, кажется, недалек тот час, когда руль в машине вообще окажется лишним – чтобы добраться до места будет достаточно просто назвать пункт назначения напичканному электроникой авто.

Однако весь дополнительный функционал, призванный повысить комфорт водителя, стоит дополнительных денег. А вот насколько весь этот комфорт полезен в ежедневном вождении – вопрос. Многие водители признаются, что с легкостью отказались бы от половины всех опций своего авто в угоду его удешевления. По количеству «ненужных» функций, названных автомобилистами, был составлен список из опций, на которых можно было бы сэкономить без каких-либо потерь.

Электрорегулировка кресел. Функция, конечно, удобная. Однако каждый водитель согласится, что кресло под себя он настраивает всего один раз и надолго (если не навсегда). Поэтому можно предположить, что однажды покрутить рычаги настройки руками никому не составит большого труда. Данная опция же «удорожает» авто примерно на 100$.

Парктроник. К этому «электронному помощнику» на парковке нужно долго и нудно привыкать. И водители отмечают, что независимо от его наличия, предпочитают парковаться по своим ощущениям габаритов авто. И со временем не обращают внимания на назойливое пикание парктроника. Стоит же этот помощник около 300$.

Круиз-контроль. Опция, несомненно, интересная. Но подавляющее большинство водителей признаются, что за весь срок эксплуатации авто задействовали круиз-контроль всего несколько раз – проверяя его работоспособность и «понтуясь» перед знакомыми. Круиз может быть оправдан только на трассе, да и то не часто (с нашими дорогами через населенные пункты). Если же автомобиль покупается в большей степени для передвижения в городе – опция бесполезна вовсе.

Датчик дождя. Признайтесь, как можно не заметить появившиеся на лобовом стекле первые дождевые капли? И скажите, насколько это трудоемко – качнуть пальцем рычаг включения стеклоочистителей? Отсутствие же в авто этой сомнительной необходимости опции оставит в вашем кошельке около 120$.

Датчик света. Функция, возможно чуть полезнее, чем предыдущая. Призвана включать световые приборы за забывчивых водителей. Но автомобилисты, не разбалованные подобной заботой, все же редко забывают о фарах, когда начинает темнеть. И память экономит им около 200$.

Омыватели фар. Оправданы только в случаях экстремального внедорожного вождения и раллийных гонок, когда фары заляпываются грязью. Стряхивать же легкую дорожную пыль омывателями нет никакого смысла – через пару минут она сядет вновь. Причем на мокрые стекла – гораздо быстрее. Кроме того, многие водители жалуются, что мощный напор жидкости из форсунок часто забрызгивает крылья и бампер чистого автомобиля. В автосалоне же за эту опцию «спросят» дополнительные 100$.

Пепельница и отделение для монет. Для некурящих водителей пепельница бесполезна. Курильщики же признаются, что пепельницей практически не пользуются, сбивая пепел в окно. Поэтому данный девайс чаще всего превращается в коробочку для разной мелочевки. Кармашки для монет же были созданы для удобства автомобилистов на платных европейских и американских дорогах. Для нашей страны это пока что вовсе не актуально.

Сэкономленные на подобных бесполезных «полезностях» деньги подавляющее большинство водителей рекомендуют потратить на приобретение действительно нужных систем. Это всевозможные ABS, EBD, TCS, дополнительные подушки и другие системы безопасности, важность которых переоценить сложно.

Источник: www.CAR-TALES.RU 

Эта статья полезна для Вас? Да 1 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: