Замок на рулевой вал: защита автомобиля от угона

Замок, который блокирует поворот рулевого колеса и управляемых колёс, расположен в скрытом месте на рулевой колонке. Этот метод защиты автомобиля от угона в последнее время стал очень популярным и доступным.

Появились эти замки массово в конце девяностых годов прошлого века. И большинство производилось как отечественными компаниями, так и зарубежными, в основном для российских автомобилей. Сегодня производят замки-блокираторы во многих странах мира. Независимо от того, на какой автомобиль будет устанавливаться замок, его можно найти без проблем.

Замок состоит из муфты и штыря. Муфта имеет две части, которые неподвижно крепятся к рулевому валу и отверстие, в которое вставляется штырь с защёлкой. С помощью этой защелки блокирующий элемент устанавливается в муфте, а отверстия препятствуют его движению, тем самым не давая повернуть рулевое колесо.

Установить замок можно самостоятельно, но только уровень безопасности, которому он отвечает, вряд ли будет на высоте. Поэтому это делать лучше у профессионалов в специальном сервис-центре.

Преимущество замка, установленного на рулевой вал, заключается в скрытности и, главное, в трудной доступности для демонтажа. На сегодняшний день уровень замков дошёл до того, что их сразу обнаружить практически невозможно. Это доказывает высокий уровень защиты автомобиля. В отличие от других механических способов предотвращения от угона автомобиля, активация замка требует всего лишь вставки в муфту штыря, который не даст поворачиваться рулю. Кроме того, замки изготавливаются из высокопрочных металлических сплавов, которые предотвращают их поломку.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 1 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: