Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

При эксплуатации автомобилей с двигателем «восьмого» семейства следует особое внимание уделять состоянию насоса системы охлаждения. Дело в том, что его приводит в действие ремень ГРМ, и подклинивание, а также перекос шкива насоса из-за люфта может привести к ускоренному износу рабочей поверхности ремня и направляющего ролика. По этой же причине недопустимы чрезмерные усилия при регулировке затяжки ремня – при этом легко погнуть шпильку, из-за чего ролик станет вращаться не соосно и будет «сгонять ремень». На некоторых двигателях (ВАЗ-2108, 21081, 2112) это чревато обрывом ремня и выходом из строя всего двигателя, поскольку произойдет неизбежный удар клапанов о поршни.

Нельзя завертывать винты в глухие резьбовые отверстия, не убедившись в том, что в них отсутствует антифриз, топливо, масло или пластичная смазка. Поскольку жидкость не сжимаема и не продавливается через витки резьбы, попытка завернуть винт на место может обернуться сорванной резьбой и даже трещинами в детали! Жидкость лучше всего удалить тряпочкой или шприцем, оставив тонкую пленку смазки.

Если автомобиль зимой хранится в гараже, то даже при использовании различных смазок замки на воротах нередко замерзают – особенно во время заморозка после оттепели. Уберечься от подобной беды почти невозможно, поэтому в зимний период целесообразно носить с собой в кармане спички или зажигалку, с помощью которой прогревается «личинка» замка. Некоторые «народные» способы (например, обливание замка кипятком) могут лишь усугубить ситуацию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Порекомендуйте статью друзьям: