Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Компрессия – это величина давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия. Она позволяет объективно оценить состояние двигателя. Как и для любого показателя оценки, способы и режимы замера должны быть всегда одинаковыми. Для компрессии они означают, что двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, дроссельную и воздушную заслонки (для карбюраторных двигателей) – полностью открыть, свечи во всех цилиндрах – вывернуть, а аккумулятор нужно полностью зарядить. Измеряется компрессия с помощью компрессометра – специального прибора, состоявшего из наконечника, манометра и обратного клапана.
Влага, которая образуется внутри фары, ухудшает прозрачность рассеивателя и вызывает коррозию рефлектора. Эффективный способ избавиться от влаги – использовать силикагель. Небольшое количество гранул силикагеля в фаре предохраняет от запотевания и никак не влияет на свет. В момент насыщения силикагеля водой (цвет поменяется от синего до бурого), его можно заменить или высушить нагревом.
В случае, когда «правильно» отрегулированный стояночный тормоз не держит автомобиль на большом уклоне, необходимо сильно нажать на педаль тормоза и, не отпуская ее, затянуть «ручник». Он в этом случае будет действовать гораздо эффективнее.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Порекомендуйте статью друзьям: |