Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Иногда стартер (особенно на переднеприводных автомобилях ВАЗ) во время пуска издаёт неприятный свист или лишние звуки. Причиной такого шума может быть банальная грязь, которая к тому же может мешать работе якоря. Часто проблемы со стартером начинаются после того, как на него попадает «тосол» из негерметичных патрубков системы охлаждения, расположенных в этой зоне. Устранить неприятность можно путем разборки, очистки и сборки стартера. Не помешает заменить щетки, особенно если они уже прослужили несколько лет.

Некоторые стекла для фар и другой оптики отечественных автомобилей по размеру не соответствуют корпусу фары – например, могут оказаться больше на 4-5 мм. Если не удается уплотнить соединение с помощью прозрачного герметика,  можно нагреть корпус примерно до 110-120 градусов с помощью фена (не бытового, а промышленного), после чего «натянуть» (или наоборот, «стянуть) корпус на стекло фары. После этого деталь необходимо охладить водой, чтобы новые размеры зафиксировались. Установку стекла следует производить по обычной методике – с обезжириванием посадочной поверхности растворителем и последующей посадкой на герметик.

На некоторых автомобилях передний сальник коленчатого вала невозможно снять специальным сальником – нет места, так как мешает лонжерон или брызговик кузова. Чтобы демонтировать деталь, необходимо «очистить» пространство вокруг – снять шкив и ремень генератора, зубчатый ремень ГРМ и другие детали. После этого необходимо взять длинный (около 3 см) саморез для гипсокартона и прижать его плоскогубцами к сальнику, а помощник в этот момент должен попробовать завернуть саморез в резину сальника. После этого достаточно потянуть плоскогубцами за саморез и сальник выйдет из посадочного отверстия.

Для замены шкива генератора на «классике» и некоторых других автомобилях нужен съемник. Если его нет, то можно попробовать демонтировать шкив, отвернув до половины резьбы гайку его крепления, после чего ввернуть в неё болт крепления генератора вместе с шайбой и гайкой. Затем проволокой следует зафиксировать «съемник», обвязав болт и ручей шкива генератора. Удерживая гайку одним ключом, другим необходимо закручивать гайку. Она упрется в петлю шкива через шайбу и снимет шкив с вала генератора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Порекомендуйте статью друзьям: