Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Если в пути перегорела лампа стоп-сигнала, её можно временно заменить лампочкой аналогичной мощности, выкрученной из менее «критичного» патрона – например, заднего хода или габаритов, если дело происходит в светлое время суток.

При проверке исправности наружного освещения можно обойтись без помощника – просто задний ход следует проверять при включенном зажигании и передаче заднего хода. А вот с проверкой ламп стоп-сигнала сложнее, но проверить их работоспособность можно либо с помощью отсвета на стене позади машины, либо с помощью щетки-сметки для снега, которую необходимо упереть «враспор» между педалью тормоза и водительским сиденьем. Существует и «продвинутый» вариант с использованием видеокамеры мобильного телефона, который нужно разместить позади машины и включить в режим видеозаписи, после чего нажать на педаль тормоза.

Проверять зазоры  клапанов следует на двигателе, температура которого составляет 15-20 градусов. Если делать это сразу после выключения или выждать 20-30 минут, то зазоры могут оказаться большими, поскольку массивные блок и головка цилиндров остывают медленно, а клапана – быстро.

Фланцы карбюратора постепенно деформируются, ведь жесткость теплоизоляционной прокладки совсем небольшая. Чтобы фланец не коробился, нужно заменить обычные шайбы более толстыми и широкими (3 мм), причем перед установкой им желательно придать выпуклую форму.

Рычаги управления «раздаткой» на Ниве издают большой шум, который можно снизить несложной доработкой – нужно на концы рычагов в раздаточной коробке вместо стальных скоб надеть отрезки резиновых или пластиковых шлангов подходящего размера. Для извлечения рычагов не нужно снимать с машины этот узел трансмиссии – их можно извлечить через лючок в кузове прямо из салона.

Меняя зимнюю резину на летнюю, необходимо пометить шины, чтобы в следующем сезоне установить их на то же место. В случае, если резина будет установлена на другую ступицу, первое время протектор будет изнашиваться быстрее, особенно если перестановка сопровождается изменением направления вращения. Поэтому как летние, так и зимние колеса необходимо устанавливать на ту же ступицу, на которой они работали ранее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Порекомендуйте статью друзьям: