Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

В автомагазинах встречаются в продаже наборы лампочек и предохранителей. Они стоят недорого, однако могут пригодиться в дороге. Все, что нужно знать при выборе такого комплекта – тип ламп в головных фарах и тип предохранителей (ножевые или флажковые).

Как бы ни был соблазн не выбрасывать изношенную зимнюю резину, а поездить на ней летом, от такой идеи лучше отказаться. Зимняя резина в силу своей мягкости не обеспечивает необходимого сцепления с асфальтом в жару, в результате чего автомобиль просто «плывет», а не управляется. Да и на мокрой дороге автомобиль на изношенных зимних покрышках останавливается плохо и рано аквапланирует. Поэтому при достижении индикаторов износа протектора (или когда его остаточная глубина составляет 4 мм) шины необходимо заменить новыми.

На Самарах и некоторых других автомобилях вследствие попадания в замок задней двери пыли, воды и грязи он теряет свою «секретность» и открывается практически любым ключом от аналогичного автомобиля. Поэтому через некоторое время замок лучше поменять.

При снятии головки блока цилиндров нередко возникает ситуация, когда при открученных болтах и демонтированном приводе ГРМ головка не снимается. Не стоит пробовать поддеть её отвертками или зубилом – можно повредить привалочную плоскость головки и блока. Достаточно отключить систему зажигания и прокрутить двигатель стартером. Образовавшееся при такте сжатия давление в цилиндрах «оторвет» головку. Однако подобным способом можно воспользоваться лишь в том случае, если конструкция двигателя не допускает «встречи» поршня в ВМТ с клапаном, ведь при демонтированном приводе ГРМ и вращении коленчатого вала стартером распределительный вал останется на месте.

Немногие автомобилисты знают, что при каждой замене передних тормозных колодок необходимо производить чистку и смазку суппортов специальной смазкой. Обычные смазки (например, «литол») для тяжелых условий работы тормозной системы не подходят, поэтому следует применять специальную высокотемпературную смазку.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Порекомендуйте статью друзьям: