Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

«Тугие» гайки с небольшим размером шестигранной головки можно попробовать отвернуть так называемым «газовым» ключом, который обеспечивает нужное усилие, вместе с которым необходимо использовать торцевую головку из набора ключей, которую нужно разместить между головкой болта и рабочей частью газового ключа.

При обслуживании дисковых тормозов полезно сточить буртик, образовавшийся при износе диска. Для этого необходимо закрутить гайки колеса на тормозной диск, застопорить невывешенное ведущее колесо упором, включить стояночный тормоз и включить третью или четвертую передачу. Благодаря дифференциалу невывешенное колесо не будет вращаться, а край вращающегося тормозного диска другого колеса необходимо обработать напильников, убрав буртик. Главное при этом соблюдать технику безопасности.

Если в пути неожиданно глохнет двигатель с впрысковой системой питания, сначала необходимо проверить контакты реле, которое запитывает бензонасос. Со временем контакт может ослабеть и от тряски пропасть совсем. При этом дефект может быть «плавающим», то есть повторяться время от времени в самых различных условиях.

Бывают случаи, когда в пути выйдет из строя наружный ШРУС переднеприводного автомобиля. Добраться до места ремонта или до дома можно, отсоединив полуось от ступицы колеса и немного загнув её таким образом, чтобы усилия дифференциала не хватало для проворачивания полуоси. После этого привод необходимо зафиксировать подручными средствами – например, примотав его к защите картера. После этого можно продолжать поездку на минимальной скорости.

Восстановить работоспособность термостата можно простым способом – просто уменьшив его внутренний объем. В силу конструктивной особенности термостата и из-за износа резиновой вставки, регулирующей открытие клапана, со временем он перестаёт открываться. Если тупым керном сделать вмятины на корпусе термостата так, чтобы не нарушить его герметичность, то внутренний объем уменьшится и термостат снова заработает в штатном режиме.

Для того, чтобы лучше видеть уровень свежезалитого масла на щупе, между его метками можно нанести «сеточку», как это сделано на многих автомобилях иностранного производства. «Сеточку» нетрудно сделать с помощью крупного напильника: нужно положить на него щуп и сделать несколько сильных ударов молотком.

В подержанных автомобилях нередко подтекает радиатор из-за трещин в его пластмассовых боковых бачках. Можно попробовать отремонтировать радиатор, сняв его с автомобиля, после чего деталь необходимо промыть, высушить и обезжирить место ремонта чистым бензином или растворителем. После этого зону трещины нужно промазать эпоксидным клеем или дихлорэтаном, после чего наложить на поврежденное место заплату из хлопчатобумажной ткани, пропитанной клеем. При выполнении работ нужно помнить, что большинство клеев токсичны, и пользоваться ими лучше на открытом пространстве.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Порекомендуйте статью друзьям: