Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Если после пуска холодного двигателя возникает металлический шелестящий звук, его причина может крыться в нарушенном тепловом зазоре клапанов. Возможен и другой вариант – изношены гидрокомпенсаторы, которые должны поддерживать требуемый зазор автоматически. Если двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, необходимо сменить масло и проверить состояние «гидриков».

Ремень газораспределительного механизма должен быть натянут так, чтобы в средней точке между шкивами коленчатого и распределительного валов большим и указательными пальцами его можно было провернуть по оси не более чем на 90 градусов. Если ремень проворачивается на больший угол, натяжение недостаточно. Если же ремень не проворачивается на указанный угол или издаёт гудение при работе двигателя, он перетянут.

Перед снятием топливного насоса необходимо снять и пережать шланги топливопроводов, которые к нему подключены. Также нужно соблюдать технику пожарной безопасности и выполнять все работы на открытом воздухе. Бензин не только легко воспламеняется, но и довольно токсичен, поэтому во время работ с топливной аппаратурой нужно как можно меньше вдыхать его пары.

На некоторых отечественных автомобилях планка крепления АКБ снимается весьма неохотно, «зацепляясь» за резьбу шпильки. Чтобы устранить этот неприятный эффект, отверстие в планке стоит немного распилить, а саму планку по периметру обточить, избавив её от острых граней, способных повредить корпус батареи или руку. Вместо обычной гайки можно использовать «барашек», который позволит снять батарею без использования гаечного ключа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Порекомендуйте статью друзьям: