Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Буксировочный трос – хорошая вещь, но зачастую он не имеет сигнальных флажков, как это предписывают Правила. Кроме того, капроновый трос при уменьшении дистанции между автомобилями нередко провисает и попадает под колесо, что приводит к его повреждения и разрыву. Чтобы решить обе проблемы, достаточно сделать на трос «бандаж» из старой камеры – ленту длиной 2-3 м и шириной 3-5 см, в которой нужно проделать несколько отверстий и продеть в них трос, а крайние концы бандажа жестко прикрепить к буксировочному тросу. При отсутствии флажков их можно закрепить на этот же бандаж. Кроме того, в случае обрыва троса резиновая лента погасит энергию летящего троса.

Замена радиатора (или хотя  бы его промывка) на старом автомобиле почти всегда положительно сказывается на тепловом режиме работы двигателя, особенно если антифриз редко меняли или применялся алюминиевый радиатор. Установка латунного позволит улучшить работу системы охлаждения и снизит риск перегрева.

Если  в разных цилиндрах двигателя разница в компрессии составляет больше 10%, то двигатель может требовать ремонта, даже если в отдельных цилиндрах давление практически равно номинальному. Обычно резкое понижение в отдельных цилиндрах связано с повреждениями деталей газораспределительного механизма или цилиндро-поршневой группы, поскольку при обычном классическом износе компрессия снижается во всех цилиндрах примерно одинаково. А вот сломанное поршневое кольцо или прогоревший клапан способны повлиять на её снижение очень значительно и за короткий срок.

Жигулевская «печка» печально известна своим визгом уже не первое десятилетие. Смазка втулок ротора помогает не всегда. Для большей надежности после переборки или замены моторчика отопителя его нужно слегка обстучать молотком через деревяшку или прокладку из мягкого металла для того, чтобы втулки встали соосно валу ротора.

Стабильный холостой ход «Лады Самары» и других автомобилей с таким же карбюратором зависит от состояния резинового уплотнительного колечка в канале холостого хода. Оно может потерять эластичность или просто «исчезнуть», что приводит к «плавающим» холостым оборота и подергиваниям машины на переходных режимах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Порекомендуйте статью друзьям: