Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

На современных двигателях (в том числе, и на некоторых моделях ВАЗ) применяют катколлектор. Бывает, что автомобили с таким коллектором начинают работать неустойчиво. Причина может крыться в трещинах, которые образуются в местах соединения выпускных патрубков с корпусом, из-за чего коллектор «видит» лишний воздух в выхлопе и увеличивает концентрацию бензина в топливо-воздушной смеси. Выход только один – замена катколлектора, поскольку заварка трещин даёт только временный результат.

Старайтесь не использовать в АКП режимы «sport» или «power», а также прибегайте к кик-дауну по-минимуму, поскольку это существенно увеличивает расход топлива. Кроме того, при включении «спортивных» режимов коробка передач позже переключается и делает это быстрее, вследствие чего пассажиры испытывают дискомфорт.

При установке маслосъемных колпачков на клапан возникает риск повреждения посадочной поверхности колпачка острой кромкой канавки клапана. Предотвратить такое повреждение поможет тонкий слой скотча или изоляционной пленки, намотанный на клапан в этом месте. На работу двигателя и установку сухарей он никак не повлияет.

Сделать надежную «противоугонку» для Daewoo Matiz и многих автомобилей с подобным типом рулевой колонки просто – для этой роли сгодится обычный… висячий замок с дужкой диаметром около 15 мм. Дужка замка вставляется в кардан рулевого вала (в районе педалей), что надежно блокирует его от вращения.

Многие автомобилисты подключают дополнительные приборы, которые нередко потребляют значительный ток. К примеру, это могут быть противотуманные фары или усилитель мощности для сабвуфера. Нужно помнить, что вследствие относительного низкого рабочего напряжения в этом случае ток может достигать несколько десятков ампер, что накладывает определенные требования к толщине проводов и качеству монтажа цепей питания. К сожалению, многие провода с заводским обжимом клеммных наконечников выполнены так, что в местах обжима возникает переходное сопротивление, которое приводит к плохой работе электроприборов. Наиболее надежный вариант – пайка с последующим обжимом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Порекомендуйте статью друзьям: