Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Защитить замок от воздействия атмосферных осадков можно с помощью куска резиновой камеры, которую нужно закрепить над замком саморезами или винтами. Резиновый козырек не мешает пользоваться замком, поскольку легко отгибается вверх, но при этом защищает замок от воды и влаги.

Демонтировать и устанавливать некоторые детали (например, масляный фильтр, карбюратор, клапанную крышку) можно только при холодном двигателе. Если делать это «нагорячую», можно деформировать привалочные плоскости. Масляный фильтр на прогретом двигателе откручивается очень тяжело, в то время как на холодном его почти всегда можно отвернуть без особых усилий – если, конечно, он не «перетянут» при установке.

Установка конденсатора большой ёмкости в цепи питания усилителя позволяет избежать просадок напряжения, характерных при высоких токах из-за большой потребляемой мощности усилителя. Именно поэтому в довольно мощных инсталляциях конденсатор используют даже меломаны, далекие от автозвуковых соревнований. Однако конденсатор может сыграть злую шутку со своим владельцем. Если музыку довольно громко слушать на стоянке несколько десятков минут, как это часто происходит летом во время вылазок на природу, то аккумуляторная батарея постепенно разрядится, но музыка будет играть как ни в чем ни бывало до последнего, ведь конденсатор будет по-прежнему обеспечивать усилитель нужным напряжением. В системе без конденсатора «подсевший» АКБ приводит к искажениям, а с установленным конденсатором аудиосистема может работать вплоть до полного разряда АКБ с последующим выходом его из строя. Поэтому нужно время от времени контролировать напряжение на выводах батареи и не злоупотреблять работой мощной аудиосистемы при выключенном двигателе.

Скопление нагара в цилиндрах увеличивает расход двигателя на 10-15%. Правда, полноценная очистка деталей цилиндро-поршневой группы от отложений возможна только с полной разборкой мотора, но предотвратить чрезмерное нагарообразование поможет регулярная езда по шоссе на повышенных оборотах двигателя (не менее 4000 об/мин). Включив вторую или третью передачу, необходимо некоторое время двигаться в таком режиме, чтобы лишние отложения просто «сгорели».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Порекомендуйте статью друзьям: