Про аккумуляторы

Как правило, о существовании аккумулятора в автомобиле вспоминают лишь тогда, когда завести железного коня никак не удается. Чаще всего это случается зимой, и, по закону подлости, в самые неподходящие моменты. Чтобы с вами не случилась эта неприятность, вы должны осознать, что даже самый современный фирменный аккумулятор требует определенного внимания.

Давайте разберемся, для чего аккумулятор нужен. Он выполняет три функции: запускает двигатель, подает напряжение на некоторые электронные устройства автомобиля (например, телефон и сигнализация) и дополняет энергию генератора, если последний не справляется с нагрузкой. Конструкция аккумулятора не сильно изменилась с момент его появления, все те же свинцовые пластины и кислота.

Существует два типа аккумуляторов: обслуживаемые и необслуживаемые. Первый тип на сегодняшний день найти в продаже практически невозможно, а вот второй сплошь и рядом. Дело в том, что необслуживаемые аккумуляторы не требуют никакого ухода: поставил и забыл. В свою очередь они делятся на три вида: гибридные батареи, батареи с малосурьмяными сплавами электродов и батарей со свинцово кальциевыми электродами. Первые батареи тратят немного воды, а при бездействии разряжаются на половину за 11 месяцев. О вторых можно сказать то же самое, только разряжаются они быстрее – за 8 месяцев теряют 40-50 процентов номинального заряда. Ну а последний вид дольше всех держит заряд – до 18 месяцев. Поэтому они завоевывают все большую популярность.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, имеет смысл периодически подзаряжать аккумулятор, особенно в зимнее время года. Исследования установили, что при регулярной подзарядке внезапные отказы аккумуляторов встречаются крайне редко.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 1

Порекомендуйте статью друзьям: