Внешний уход за автомобилем

Автомобиль давно уже становится не просто средством передвижения, но и визитной карточкой владельца. И неважно: жигуленок это или иномарка, опрятный и ухоженный вид авто всегда привлекает внимание к его владельцу. К тому же – это комфортные поездки, без неожиданных сюрпризов, продление срока службы автомобиля, и заботливому владельцу гораздо проще продать его при необходимости.

Одной из проблем автомобиля является коррозия. Для защиты от нее используется антикоррозийное покрытие. Проводить ее рекомендуется раз в один два года и для иномарок и для отечественных автомобилей. Но оно будет бесполезно, если оставлять машину грязной. Сейчас рынок предлагает широкий выбор моющих и чистящих средств. Так же есть возможность помыть автомобиль на автомойке. Не говоря уже о мойках, которые можно использовать в домашних условиях, ими удобно пользоваться владельцам иномарок, в инструкциях которых запрещается мыть автомобиль губкой, во избежание появления на поверхности царапин. Следует не забывать про стекла. Их можно протереть нашатырным спиртом или воспользоваться специальным стеклоочистителем.

Помимо чистки внешней поверхности, следует уделить внимание и салону. Его необходимо тщательно пылесосить, протереть мягкой тряпкой, удалить жирные и масляные пятна. Внутренняя панель просто протирается полиролью.

Для придания блеска, во избежание ненужных разводов автомобиль необходимо полировать. После этой процедуры автомобиль приобретает блеск. Тонкий слой полироли защищает от воздействия внешней среды: пыли, грязи, соли на дорогах. Все эти правила относятся не только к машинам, находящимся в эксплуатации, но и тем, которые редко выезжают из гаража и со двора. Более подробно про процесс полировки кузова читайте в статьях Как самостоятельно удалить царапины с кузова автомобиля и Как правильно полировать автомобиль.

Не стоит забывать и про очистку двигателя, хотя бы для собственного удобства, лишний раз пачкать руки, при необходимости залезть под капот – удовольствие не из приятных. К тому же грязный двигатель способствует перегреву автомобиля. В иномарках двигатель мыть нежелательно, существует риск повредить электронику.

Следует также отметить, что зимой желательно мыть днище автомобиля, струей высокого давления, так как оседающая соль, используемая на дорожных покрытиях, также способствует коррозии.

На покрытии автомобиля в период его эксплуатации появляются сколы от летящих камней, царапины, со временем происходит вздутие краски, и тех местах, где она откалывается, появляются следы ржавчины. Небольшие повреждения можно устранить при помощи полировки, воскового карандаша. При более серьезных царапинах, сколах нужно сначала зачистить поврежденное место до металла, зашпатлевать, аккуратно зашкурить, и закрасить соответствующим цветом в тон автомобильной покраске. Эту работу можно выполнить самостоятельно, а можно довериться специалистам. Тоже самое относится и к вздутию краски, но это в основном проблема отечественных автомобилей.

Если хотите, чтобы автомобиль работал на вас, не забывайте работать на автомобиль.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи:

  • No Related Post