Закись азота: общие сведения

Закись азота – эти два слова постоянно звучат на автомобильных тусовках, упоминаются на страницах сайтов и сообществ автолюбителей. Наверное, каждый автовладелец знает, что закись азота – это баллон с некой субстанцией, которая, фактически, превращает обычную машину прямо таки в болид формулы один. Однако, это далеко не так. Попробуем разобраться, что же это за зверь такой – закись азота?

Баллон с закисью азота устанавливается, в основном, на серийные автомобили, так как у владельцев стоковой техники просто нет иного выхода. Впрыск химического вещества в топливную систему – единственный вариант моментального увеличения мощности автомобиля. Собственно, для этого и используется данный химический продукт. Принцип работы баллона с закисью азота примерно таков – как только вы открываете подачу азота в двигатель, газ, который состоит из, собственно азота (N20) и кислорода поступает в камеру сгорания топлива. Огромная температура мгновенно разрушает химические связи азота, и он превращается в кислород. Таким образом, при правильной настройке топливной системы, обеспечивается моментальный доступ в двигатель большего количества топлива и огромного запаса кислорода, который помогает этому топливу быстрее сгорать. В результате мы получаем мгновенную прибавку в мощности и динамических характеристиках автомобиля.

Стоит также упомянуть о недостатках системы впрыска закиси азота в двигатель. Во-первых, это износ двигателя. При поступлении состава мотор работает в очень тяжелом режиме, что уменьшает его ресурс. Однако если вы не планируете «травить» двигатель азотом каждые полчаса – ничего страшного не случится.

Качество системы впрыска азота также играет ключевую роль. Дешевые поделки могут не только повредить топливную систему, но и вывести из строя внутренние детали мотора. Поэтому экономить на нитро-системе не стоит, ведь здоровье автомобиля и его хозяина гораздо важнее мимолетной экономии.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: