Зазеркалье в автомобиле

Многие автолюбители, в том числе и владельцы дорогих престижных иномарок, недовольны качеством и обзорностью зеркал, установленных в их автомобиле. Наши вкусы и предпочтения в этом вопросе не всегда совпадают с мнением автоконструкторов, особенно конструкторов наших отечественных автомобилей.

Если Вы решили заменить какое-либо из зеркал в Вашем автомобиле, или дополнить его комплектацию ещё одним зеркалом, то эта статья для Вас.

По правилам дорожного движения транспортное средство должно быть оборудовано, как минимум, двумя зеркалами заднего вида. Правила не уточняют должны ли быть эти зеркала наружными, или одно может быть наружное, а второе внутреннее, то есть установленное в салоне автомобиля. Если Вам удобнее пользоваться внутренним зеркалом, а также этому не мешает тонировка или расположенная на заднем стекле шторка и другая визуальная преграда, то установка второго, удалённого от водителя зеркала не обязательна.

Зеркала бывают панорамными и плоскими, цветными и нет, с обогревом и без, регулируемые вручную и с помощью электромеханики, а также с дополнительными секторами обзора и иными функциями.

В интенсивном городском движении одного плоского зеркала зачастую бывает недостаточно, полную картину того, что происходит позади не увидишь. В связи с этим многие водители навешивают на внутреннее плоское зеркало панорамное, имеющее больший сектор обзора. В таких зеркалах прекрасно видно не только всю дороги сзади, но и боковые стойки автомобиля, заднюю его панель и пассажиров. Недостатком таких зеркал является то, что они сильно искажают изображение и теряют мелкие детали. К тому же использование такого зеркала увеличивает риск ослепления следующими сзади автомобилями.

Много рассказать о зеркалах с дополнительными секторами обзора не получится, всё и так ясно из их названия – данные зеркала разбиты на несколько частей, направленных в разные стороны (например, основная часть зеркала назад, малая часть влево в «мертвую зону»). Основным недостатком данного вида зеркал является, как это ни странно звучит, их достоинство – дополнительные сектора, ведь привыкнуть к таким зеркалам очень сложно, не всегда получается вовремя и комфортно переключать внимание с помощью таких зеркал.

Многие современные автомобили оборудуются цветными зеркалами – золотыми, жёлтыми, голубыми, коричневыми, серыми и т.п. Голубые и серые тона зеркала снижают риск ослепления. Жёлтые зеркала дают максимально чёткую и ясную картинку, так как отражение происходит в области максимально благоприятного восприятия глаз.

Левое, водительское, наружное зеркало должно быть плоским, для того, чтобы исключить искажение и неправильную оценку расстояния. Обычно зоны его визуализации вполне хватает. Если же все же Вы решили установить обзорное левое наружное зеркало, то помните о том, что оба наружных зеркала должны иметь одинаковый радиус кривизны.

Механизм регулирования зеркалами бывает, рычажным, тросовым и электрическим. Регулировка рычагом проста и надёжна, тросом удобнее, но со временем могут возникнуть проблемы, связанные с закисанием механизма. Электропривод – это наиболее удобно и комфортно, но дороже при покупке и в ремонте.

Также рекомендуем обратить внимание на зеркала с обогревом. Их цена, конечно же, выше чем у обычных, но они освободят Вас от необходимости соскребать иней с зеркала зимой.
Побеспокойтесь один раз о надлежащем выборе и установке необходимых Вам зеркал заднего вида, и, в последствии, эти зеркала будут заботиться о Вас и Вашем автомобиле.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи:

  • No Related Post