Борьба с коррозией кузова

Практически у каждого автолюбителя в числе первых стоит вопрос о сохранности кузова и защите его от коррозии. Для нового автомобиля нужны профилактические мероприятия, а для автомобиля, который уже подвержен коррозии, необходимы меры по её остановке.

Для надежной защиты кузова нужно тщательно ухаживать за ним, мыть, полировать. Днище должно быть обработано поливинилхлоридным пластизолем, однако при длительных воздействиях соли, песка и гравия заводское покрытие все равно начнет медленно разрушаться. Дела крыльев обстоят еще серьезней: в них есть карманы, где накапливается влага и грязь. Поэтому есть смысл нанести дополнительный слой битумной мастики в эти места.

Чтобы меры по предотвращению коррозии были не напрасны, необходимо тщательно подготовить места, которые будем лечить. Нужно очистить их от грязи, старого покрытия и жиров. Сцепление металла с мастикой будет идеальным только обезжиренной поверхности.

Перед тем, как зачищать поверхность, нужно хорошенько промыть её водой, чтобы избавиться от грязи. Ну а металлической щеткой можно убрать старое покрытие. После этого необходимо все обезжирить уайт-спиритом. Перед нанесением нового покрытия можно еще обработать поверхность преобразователем ржавчины. Благодаря этому под новым покрытием не будут происходить старые химические процессы, ржавчина не будет расползаться.

Кстати, нанесение одного лишь битумного пластика – не панацея. Дело в том, что он не переносит сильных морозов, а также воздействия песка и графия. Чтобы исправить этот недостаток поверх него наносят слой воскового состава. В результате получается крепкая смесь, надежно защищающая даже при сильных морозах. Проводя постоянный осмотр автомобиля и принимая меры к устранению коррозии, вы существенно продлите идеальное внешнее состояние своей машине.

Источник: CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: