Как правильно полировать автомобиль

Для любого автовладельца его «железный конь» — это, прежде всего предмет гордости. Но когда эта гордость задета следами разводов на лаковой поверхности, то тусклая окраска авто начинает удручающе действовать на его хозяина. В принципе, такая ситуация поправима — нужно лишь приложить чуточку старания. В результате, потратив некоторое время, можно будет добиться результата ничуть не хуже полученного при посещении сервиса. Помните, что правильно выполненная полировка позволяет даже удалить царапины и мелкие сколы с кузова автомобиля.

Прежде чем приступить непосредственно к полировке лакового покрытия, необходимо произвести его очистку и удаление отработавших слоев лака. Потому обязательно следует отмыть все загрязнения с поверхности путем хорошего душа с последующим вытиранием насухо. Если остаются пятна, не поддающиеся действию воды, то следует их оттереть вручную специальным растворителем.

Когда процесс подготовки поверхности завершен, то можно приступать к ответственной работе. Для нее потребуется специальная машинка для полировки со сменными поролоновыми накладками различной жесткости. К сожалению, простыми подручными средствами тут не обойтись, потому придется несколько потратиться. В придачу к машинке приобретаются полировочные пасты различной степени абразивности. Можно попробовать обойтись двумя видами. Но для получения лучшего результата не стоит экономить незначительную сумму денег, а приобрести пасту трех видов: с крупными абразивными частицами, с мелкими, а также без их наличия в составе.

Работа начинается с применения наиболее грубой пасты, небольшой фрагмент которой выдавливается на поверхность автомобиля и слегка размазывается жестким диском полировальной машины. Работы производятся на низких скоростях машинки, чтобы не повредить глубоко лаковое покрытие. При этом производится последовательная обработка каждого сектора (примерно 0,5 кв.м.). Если намазать пастой сразу всю машину, то она просто засохнет в ожидании своего момента. В результате действие ее не будет эффективным.

Внимание! Если вы ни разу не работали с абразивными пастами, то лучше обратиться с специализированный автосервис! При неумелом обращении с абразивной пастой можно очень сильно испортить лакокрасочное покрытие. В качестве альтернативы — начинайте полировку с менее абразивных составов, и если эффект будет недостаточным, переходите с большой осторожностью на более абразивные полироли.

После того, как основная обработка завершена, можно перейти к подобной процедуре с применением слабоабразивной пасты. При этом оставшийся слой прежней удаляется сухой мягкой тканью, а валик для работы сменяется на чистый, или простирывается уже использованный с обязательной просушкой.

Завершающим этапом восстановительных работ является нанесение безабразивной пасты с последующим ее растиранием машинкой. Здесь уже работы ведутся на более высоких скоростях, а также происходит замена валика на более мягкий.

Для закрепления полученного результата следует покрыть автомобиль полиролью. Состав ее может быть самым разнообразным, главное – под ее воздействием происходит «запечатывание» верхнего слоя лака. Завершительная полировка также производится с использованием машинки, разумеется, чистым и сухим мягким валиком. А для того, чтобы наслаждаться полученным результатом как можно дольше, желательно производить последнюю операцию регулярно раз в 1-1,5 месяца.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 3 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: