Газобалонное оборудование: преимущества и недостатки

Основным преимуществом автомобиля, работающего на сжиженном газе, заключается в экономичности, снижении токсичности выхлопных газов, а также большем ресурсе двигателя, чем у бензиновых и дизельных автомобилей. Кстати, оказывается, что автомобили на газе менее огнеопасны при аварии, ведь газовые баллоны могут выдерживать очень большое давление, в отличие от бака с бензином, который при аварии может легко вылиться.

Несмотря на такие положительные качества, еще не все автомобили оснащены газовой аппаратурой, и этому есть объективные причины. В первую очередь, это достаточно большая стоимость установки газовой аппаратуры на автомобиль. Также от водителя автомобиля, работающего на газе, требуется особая внимательность и ответственность. Только правильная эксплуатация газового оборудования может обеспечить безопасность. Нужно регулярно проверять газовую систему на отсутствие утечек, вовремя проводить предписанные регламентные работы и т.д. – не всем это хочется делать, а у сильно занятых людей на это просто нет времени. Кроме того при переоборудовании на газ у автомобиля снижается мощность и уменьшается объем багажника, ввиду наличия в нем газового баллона. Правда мощность снижается не на много. Если все газовое оборудование правильно отрегулировано, то мощность снизится не более чем на 7%, по сравнению с таким же автомобилем, работающем на бензине. Как бы там ни было, все эти недостатки вовсе не принципиальны, и установка газового оборудования на автомобиль вполне себя оправдывает.

Давайте подробнее разберемся, из чего же состоит газобаллонная аппаратура? Она включает в себя редуктор, смеситель, газовый баллон и блок арматуры для него, электромагнитный газовый, а также бензиновый клапан, переключатель вида топлива, тройник подвода газа, трубопроводы, электропроводка, заправочное устройство.

Устанавливать на автомобиль газовое оборудование нужно только на сертифицированных станциях. Там можно будет определиться с наилучшим для вас вариантом такого оборудования.

Обслуживание газобаллонного автомобиля включает в себя замену воздушного фильтра через каждые 10 000км пробега. Через 2000 – 3000км пробега рекомендуется проводить регулировку работы газобаллонной аппаратуры. Один раз в месяц или после каждой 1000км пробега нужно сливать конденсат из редуктора и проверять всю систему на герметичность, путем обмыливания.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 2 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: