Как завести автомобиль в мороз

Чем севернее город, тем сложнее завести автомобиль зимой. Пожалуй, каждый автолюбитель, если эксплуатирует машину зимой, испытывает трудности с запуском двигателя в холодное время. В трескучие морозы можно потратить много сил и нервов, ещё и следует помнить, что при использовании автомобиля в сильный мороз градусов в 25 или 30, пробег в 50 километров соответствует 500 километрам эксплуатации в летнее время. Поэтому в такое время лучше не стараться заводить автомобиль, а отправиться по своим делам на каком-нибудь другом виде транспорта. Но если же необходимо на своём, то существует много способов завести авто.

Раньше, когда топливо было дешёвое, автомобиль оставляли заведенным на ночь, сейчас же это очень дорого. Автомобили с непосредственным впрыском нужно заводить, не нажимая на педаль акселератора. Основная причина сложности — это аккумулятор. Если автомобиль простоял всю ночь на морозе, то, скорее всего, аккумулятор разрядился. Прежде чем повернуть ключ в замке зажигания, необходимо секунд на 10 или 15 включить ближний или дальний свет, для того чтобы аккумулятор немного “встряхнуть”. Электролит прогреется, и электрохимические процессы будут проходить гораздо интенсивнее. После временной работы аккумулятора энергии будет достаточно для прокрутки стартера. Но чтобы гораздо вероятнее завести двигатель, аккумулятор на ночь нужно заносить в тёплое помещение.

Если же со своим аккумулятором ничего не получается, то необходим автомобиль-донор. Толстыми проводами, так называемыми “крокодилами”, подсоединяем клеммы чужого аккумулятора и своего, не забыв сохранить полярность. О том, как правильно прикурить автомобиль, читаем более подробно по ссылке.

Автомобиль с механической трансмиссией можно завести и с помощью буксирования. Тянуть придётся от ста метров до километра и не забыть включить вторую или третью передачу. С автоматической трансмиссией автомобиль придётся тащить до гаража, только на нейтральной передаче, иначе придётся ремонтировать трансмиссию, но не дальше чем на 30 километров.

Машина не заводится ещё и из-за того, что впускной коллектор холодный. Смесь воздуха и бензина, проходя через него, не может воспламениться в цилиндрах. Чтобы прогреть коллектор, можно перед запуском полить на него кипятком.

Некоторые специалисты советуют вывернуть свечи зажигания и уменьшить зазор между электродами на 0,2 мм. При этом действии мощность искры увеличится, и она сможет воспламенить горючую смесь. С другой стороны, уменьшая зазор, свеча может быть залита, и её уже нужно будет чистить.

Есть ещё один экстремальный способ завести автомобиль. Во впускной коллектор необходимо прыснуть эфирное соединение, которое можно купить в магазине под названием “Быстрый пуск”. За счёт хорошей воспламеняемости смесь загорится в цилиндрах мгновенно.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 1 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: