Какие выбрать диски для автомобиля?

Итак, вы озадачились вопросом, какие диски поставить на свой автомобиль. При этом меняя что-то на авто, всегда хочется «убить сразу нескольких зайцев». Например, и чтобы вид автомобиля был красивый, и чтобы функциональность повысилась. Но давайте сначала поговорим именно о дисках, а уж потом подумаем о том, какие именно будут удовлетворять вашим желаниям.

Во-первых, диски можно разделить на две основные группы: штампованные диски и легкосплавные. Думаю, эти два слова уже о многом говорят Вам. Штампованные диски (или штамповка) делаются методом выштамповки из листовой стали на специальном оборудовании. Они являются более тяжелыми и менее симпатичными, чем их литые собратья. Легкосплавные диски изготавливаются из сплавов легких металлов методом литья. Эти диски изготавливаются из алюминиевых и магниевых сплавов. Плотность алюминиевого сплава составляет 2,7 г/см3, а плотность магниевого — 1,7 г/см3. Из этого можно сделать вывод, что магниевые диски легче. Также, благодаря использованию магния, такие диски обладают более крепкой структурой. Логика простая: чем крепче металл, тем изготавливать более тонкие стенки диска, и, соответственно, он будет легче, чем аналог из алюминия.

Уверен, что по внешнему виду мне не придется Вас уговаривать приобретать именно литые диски, поскольку именно они будут наилучшим решением для того, чтобы улучшить вид вашего автомобиля.

Конечно же, каждый автолюбитель желает, чтобы его любимец быстро разгонялся до максимальной скорости, потреблял наименьшее количество топлива, разных смазывающих жидкостей, и чтобы двигатель долго и хорошо работал. На самом деле, всех этих целей можно достигнуть за счет снижения веса автомобиль, а как мы с вами выяснили, более легким является литье, особенно сделанное из магниевых сплавов.

Вот вывод и напрашивается сам собою, что лучше всего подойдут литые магниевые диски. На самом же деле не все так просто, и поэтому стоит обратить внимание на некоторые минусы дисков, сделанных методом литья. Это нужно для того, что бы Вы знали, с чем возможно придётся столкнуться.

Первое, на что нужно обратить внимание, они гораздо дороже штампованных. Второе (это касается только алюминиевых дисков), при более или менее серьезной деформации они практически не подлежат восстановлению. Третий недостаток принадлежит дискам магниевым, а именно, они менее коррозийно-стойкие, чем стальные и алюминиевые. А при условии, что в России дороги посыпаются хлористыми соединениями, их внешний вид может испортится уже через несколько недель.

Что же, выбор остается за вами, осталось только прийти в автомагазин и сравнить все эти диски по цене, и может быть тогда вопрос о том, что ставить отпадет сам собой.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: