Основные неисправности дизельного двигателя
Очень многие люди при покупке автомобиля с дизельным двигателем обращают своё внимание только на сравнительно недорогое топливо и низкий его расход. Однако совершенно неправильно забывать о довольно больших затратах на эксплуатацию и ремонт. Существуют различные неисправности дизельных двигателей, которые делятся на группы, связанные с причинами их возникновения. Таких групп шесть:
- Конструктивные недостатки.
- Низкое качество дизтоплива.
- Неквалифицированное обслуживание или неправильная эксплуатация.
- Естественный износ частей двигателя.
- Не оригинальные запасные части, которые использовались при замене и ремонте.
- Некачественный ремонт дизельных двигателей.
Но в принципе, дизельные двигатели являются весьма надёжными, а те поломки, которые вызываются конструктивными недостатками, обычно возникают при очень тяжёлых условиях их эксплуатации, а также при превышающих ресурс пробегах. Главная причина всех бед при неправильном обслуживании и эксплуатации — неисполнение эксплуатационных регламентов. Необходимость в проведении ремонта дизельного двигателя может быть вызвана даже неправильной периодичностью замены масла. Делать это рекомендуется независимо от той периодичности, которая указывается в инструкции. Так что осуществлять замену масла необходимо через каждые максимум 7500 километров пробега. Вызвано это тем, что в дизельном топливе отечественного производства присутствует повышенное содержание серы, которое приводит к окислению масла. Ещё качество масел должно полностью соответствовать тем требованиям, которые указываются в инструкции. При замене масла нет необходимости в промывках.
Если вы являетесь владельцем автомобиля с двигателем, который работает на дизельном топливе, вы должны очень внимательно следить за топливной системой, периодически промывать топливные фильтры и сливать накопившийся отстой и осадок. Два раза в год снимайте топливный бак и промывайте его. Во время эксплуатации дизельного двигателя не стоит забывать о том, что он не любит чрезмерно высоких оборотов. Слишком долгие поездки на максимальной скорости обычно приводят к необходимости капитального ремонта. Согласно статистике, примерно половина всех неисправностей, которые вызывают поломку, зависят от качества топлива.
Износ двигателя в результате большого пробега занимает одно из первых мест в списке причин выхода двигателя из строя. Обычно главная проблема связана со снижением компрессии, которая вызывается износом поршневой группы. При этом также повышается расход масла, а давление газов увеличивается. Дизельные форсунки постепенно изнашиваются, расход топлива увеличивается, а на выхлопе появляется чёрный дым.
Очень продолжительная эксплуатация дизельного движка с неисправными распылителями приводит к тому, что становится весьма затруднительно осуществлять ремонт форсунок. Порой это также приводит к прогару камер, а впоследствии и всей поршневой группы. Ремонт дизельных двигателей, как правило, требует качественных запчастей, выполнения всех эксплуатационных и ремонтных инструкций, а также знания особенностей конструкции.
Источник: www.CAR-TALES.RU
Порекомендуйте статью друзьям: |