Приобрел машину с АКПП — смени жидкость

Приобретение автомобиля, как говорится «с пробегом», имеющего автоматическую коробку передач, непременно потребует от автолюбителя произведения затрат на смену рабочей жидкости АКПП. Это правило должно стать аксиомой для каждого автолюбителя, не взирая на возраст и пробег приобретаемого им авто, а также хвалебные отзывы продавца.

Если для вас это звучит не убедительно, читайте дальше. Отдельно рекомендуем ознакомиться с возможными признаками неисправности АКПП. Любая рабочая жидкость в автомобиле, будь то моторное масло, охлаждающая или тормозная жидкость, имеет свой срок службы, определяемый, как правило, пробегом машины.

Примерно такие же правила должны быть применимы к рабочей жидкости АКПП, только работоспособность ее определяется еще и сроком службы самой жидкости. Естественно, что со временем, любое химическое вещество способно изменять свои свойства. Недаром проведение плановых работ по ТО на гарантийных автомобилях исчисляется не только тысячами километров, но и определенным периодом времени.

Замена рабочей жидкости в АКПП — процесс достаточно дорогостоящий, поэтому редкий автовладелец будет связываться с его выполнением перед продажей машины. В том числе это касается и автомобилей, пригоняемых из-за рубежа.

Работники автосервисов не раз воочию сталкивались с ситуациями, когда реальный «пробег» рабочих жидкостей узлов и агрегатов двигателя был в несколько раз больше, чем показания одометра. Не спасает от проблемы «скручивания» показаний ни электронный одометр, ни бортовой компьютер автомобиля.

Миф о том, что АКПП неспособно прожить более 150 тысяч километров, на самом деле всего лишь миф. Срок службы АКПП зависит от грамотности ее обслуживания, своевременной замены рабочей жидкости, ее качества, и даже соблюдения правил и уровня ее замены. Даже если автомобиль реально не эксплуатировался длительное время, а простаивал в гараже, возраст рабочей жидкости его АКПП, способен запросто убить последнюю даже за 200-300 километров пробега. Более того, срок службы рабочей жидкости в АКПП зависит и от условий эксплуатации машины, стиля вождения, и использования неприемлемых для такой КПП приемов.

Перегрузки автомобиля, резкое ускорение, буксировка, способны значительно снизить продолжительность жизни АКПП. То же самое можно сказать о воздействии высоких и низких температур, при которых эксплуатируется автомобиль с АКПП. Если вы не пожалеете средств на замену рабочей жидкости АКПП в профессиональном сервисе сразу, то у вас будет меньше шансов впоследствии пожалеть деньги на ремонт «коробки» или замену ее деталей. Помните, хорошая биография автомобиля – не повод безоговорочно доверять «пробегу» и возрасту рабочей жидкости в АКПП.

После соответствующей замены, вы с успехом сможете самостоятельно отслеживать «историю» рабочей жидкости АКПП, работающей и «взрослеющей» на ваших глазах.

Единственный случай, когда можно быть уверенным в хорошем состоянии рабочей жидкости в АКПП, это случай приобретения знакомого автомобиля, который «бегал» на ваших глазах, либо у хорошего друга, который не будет заниматься «скручиванием» одометра и подобными этому процедурами.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: