Роботизированная АКПП приходит на замену классическому «автомату»

Страницы: 1 2

Особенно это заметно, когда во время движения требуется резко набрать скорость (перестроится в другой, скоростной ряд, или влиться в поток со второстепенной дороги). Маломощный двигатель очень вяло откликается на педаль акселератора, АКПП требуется переключение на один, а то и два диапазона вниз. И кажется, что эти переключения затягиваются на неоправданно долгое время. Хотя, справедливости ради надо сказать, что роботизированная АКПП переключается быстрее среднего статистического водителя.

Такая проблема отчетливо проявлялась на первых моделях Smart, и доставила не мало неудобств их владельцам. Сегодня можно выделить два основных вида роботизированных АКПП: это коробки с гидравлическими приводами, и трансмиссии, оснащенные электроприводами. Ремонт АКПП с гидравликой дороже, но эти коробки зарекомендовали себя лучше своих собратьев.

Сравнивая «роботов» с другими типами трансмиссий, можно выделить следующие основные положительные моменты: 

  • Невысокая себестоимость (существенно для производителя)
  • Ремонт АКПП этого типа не сложен и не дорог
  • Высокая эффективность в работе, соответственно экономичность в расходе топлива

В минусы можно записать:

  • Слишком долго «думает» при переключении диапазонов во время движения
  • Нет плавности в работе, жесткие переключения и неприятные провалы в городском режиме.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Страницы: 1 2