Секреты пуска карбюраторного двигателя

Часто встречающаяся неисправность  автомобиля – это отказ в запуске двигателя. Чтобы запустить любой карбюраторный двигатель необходимо создать обязательных три условия: очень высокая частота вращения коленчатого вала, хорошая рабочая смесь, пригодная к воспламенению, высокая энергия искры для зажигания рабочей смеси.

Водителю желательно знать особенности двигателя, его «характер» при пуске в любое время года. Например, один двигатель запускается в пол-оборота,  другой тоже с первой попытки, но начинает работать устойчиво через одну-две секунды. Если двигатель запускается со второй попытки, то первая должна быть короткой, около трех секунд, потом перерыв четыре секунды, а затем качественный пуск двигателя с короткой прокруткой. Запустить такой двигатель можно и с первого раза, но тогда прокрутка 12с. Ели двигатель не заработал после второй длинной прокрутки, то третья редко бывает успешной, в цилиндрах избыток топлива и свечи залиты бензином. Дальнейший пуск рекомендуется прекратить и заняться поиском неисправности. 

Как обеспечить пуск двигателя? После того, как сели в автомобиль, вставили ключ зажигания,  вытягивайте полностью рычаг управления воздушной заслонкой. Поверните ключ в положение «зажигание» и проверьте показания приборов. Если есть на автомобиле вольтметр, то напряжение должно быть не менее 11,5 В, а в зимний период не менее 12 В. При отсутствии вольтметра необходимо научится определять по свечению фар заряженность аккумуляторной батареи. 

При повороте ключа зажигания в положение «старт», двигатель должен запуститься, после первой или второй попытки. Не нажимайте во время старта на педаль дросселя, чтобы исключить переобогащение горючей смеси. Можно запустить двигатель с имитацией работы автомата пуска. Вначале вытяните ручку дроссельной заслонки до отказа, затем при включении стартера медленно утопить на 10-15 мм. При этом воздушная заслонка откроется на 8-10 мм. Слегка нажмите педаль газа, машина заведется.

Если двигатель все-таки не завелся, дайте ему перерыв около 1,5 минуты, и повторите попытку.

При наличии вольтметра, во время пуска двигателя, напряжение не должно падать ниже 6 В. Низкое напряжение не достаточно для хорошего искрообразования. Чтобы запустить такой двигатель, нужен другой аккумулятор или буксир.

Для пуска двигателя с переобогащенной смесью необходим нормально заряженный аккумулятор. Нажимаем до отказа педаль газа, утопляем ручку управления воздушной заслонкой и прокручиваем двигатель стартером в течение 5-7 секунд. Не отключая стартера, вытягиваем ручку воздушной заслонки, а педаль газа отпускаем вместе с включением двигателя.

Отклонение от привычного запуска автомобиля, в данном случае вынуждает задуматься о причинах.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: