Типы бензиновой системы впрыска

Что касается впрыска бензина, то существует две основные группы двигателей, имеющих многоточечный и одноточечный впрыск. В двигателях, которые производятся сейчас, уже очень редко применяют одноточечную систему впрыска, так как при такой системе, хоть и используется несколько меньше топлива, значительно падает мощность двигателя.

Многоточечный впрыск можно классифицировать на прямой и распределенный впрыск. Распределенный впрыск позволяет создать в камере сгорания равномерную смесь. Такая система гарантирует надежную работу в разных режимах и является нетребовательной. А вот прямой впрыск, как не странно, позволяет увеличить и ресурсную прочность, и мощность, при этом позволяет уменьшить уровень расхода топлива. Но негативная сторона этой системы заключается в ее большой цене и выраженной реакции на качество топлива, кроме того во время холодного старта и при малых оборотах работа этой системы может быть нестабильной.

У каждой из представленных систем есть как положительные качества, так и недостатки. Поэтому в последнее время стали использовать двойной или комбинированный впрыск. Подобная система имеет достаточно простое устройство, но являются очень эффективной.

Эта статья полезна для Вас? Да 2 / Нет 1

Порекомендуйте статью друзьям: