Audi A3: непосредственный отпрыск

Страницы: 1 2

В интерьере новой А3 тоже все стало интереснее: псевдопоручни у центральной консоли, квазисопла вентиляционной системы, такое необычное покрытие передней панели, как мягкая черная «кирзовая» пластмасса, достойная музыка (я взял в дорогу диск хора Александрова, так что пикировал в повороты под «Смуглянку»). Больше ничего запоминающегося, как и нет ничего раздражающего. Все устраивало настолько, насколько позволяли регулировки кресел и рулевой колонки.

Кроме вышеупомянутых движков FSI и V6, моторная гамма Audi А3 на лето/осень 2003 года включает еще 102-сильный бензиновый 1.6 и два турбодизеля TDi — 2-литровый 140-сильный и на 100 «кубов» меньший 105-сильный.

Каковы внешние отличия базовой переднеприводной A3 с мотором 1.6 от модели с вдвое большим мотором и полным приводом? Задавая этот вопрос человеку, ответственному за разработку машины, я надеялся получить список как минимум из пяти предметов декора, которые должны подчеркнуть и оправдать вдвое большую цену 3.2 quattro. Однако господин в очках сказал воодушевлено: «Шильдик на задней крышке и рисунок колесных дисков — это все». Если бы я задал такой вопрос ответственному за пиар, то получил бы еще как минимум 88 отличий, о которых разработчик мог бы и не догадываться. Но мне показалось, что инженера так и подмывало ответить на другой вопрос, который никто не задавал, но который находился в его компетенции: поместится ли в моторный отсек движок W8? И сказать «да».

Я уже вижу, как загорелись глаза у тюнинговщиков «Шкод»: им дали понять, что на подходе Octavia, в которую влезет готовый 400-сильный мотор! Но теперь концерн сделает все возможное, чтобы подальше развести дешевые и дорогие брэнды. Поэтому не исключено, что «Шкоде» сильно заузят моторный отсек…

Через некоторое время появятся также «пятидверка» и «горячая» спортивная S3. В первом поколении S3 была, несомненно, топовой версией — «два-литра-турбо-quattro-210 сил», эдакой «интеллигентной импрезой» с кожаным салоном. Что это будет на сей раз? Чем теперь будут отличаться «горячая» S3 от «простой 250-сильной A3 V6 3.2 quattro с колесами 17 дюймов, шесть-и-пять-секунд-до-ста»? Об этом пока ни слова. Или на S3 вообще нельзя будет съезжать с асфальта, или же шильдиками все и ограничится.

Автор: Иван Падерин
Источник: www.automobili.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: