Audi A4 allroad quattro. Большие возможности

Страницы: 1 2

Audi A4 allroad Quattro. Цена: от €38 950*. В продаже: с весны 2009 года.

Глянув в программу тест-драйва Audi A4 allroad, где значился пункт «внедорожная езда», я усмехнулся. Наверняка это будет выверенная до миллиметра трасса, лишь отдаленно напоминающая бездорожье. Но стоило заехать на территорию Offroadpark под Ингольштадтом, как скептицизм тут же улетучился

Тест-пилот

Максим Федоров, 31 год, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль — Ford Focus II

 Если бы я не видел собственными глазами, то вряд ли поверил бы, что универсал с полуспортивной подвеской и проминающейся одним пальцем пластиковой защитой картера способен на такое. Вывешивая колеса на отвесных спусках, проваливаясь в котлованы и с крышей заливая автомобиль грязью глубоких луж, мы бесстрашно шли на штурм бездорожья, пусть и искусственного, но максимально приближенного к реальному. Хотя насчет «бесстрашно» я соврал: в начале трассы была боязнь замять пороги или сделать «уши» на очередном косогоре. Но уже после пары препятствий появилась уверенность в том, что Audi A4 allroad quattro все по плечу.

Вряд ли владелец такой машины, находясь в здравом рассудке, сунется на бездорожье даже в половину того, что мы прошли в Offroadpark. Зато он может быть уверен: если такая необходимость возникнет, «олл­роад» не подведет. И хотя у новинки из Ингольштадта нет никаких принудительных блокировок трансмиссии, а распределение крутящего момента между осями контролируется обычным самоблокирующимся дифференциалом, машина имеет неплохой внедорожный потенциал, обусловленный, в том числе, увеличенным до 180 мм дорожным просветом. И будь наш тестовый автомобиль обут не в шоссейную резину, а в «зубастые» покрышки, он мог бы показать и более впечатляющие результаты проходимости.

Но самое главное, что Audi A4 allroad quattro является универсалом в самом широком смысле этого слова. С той же легкостью, с которой этот автомобиль штурмует бездорожье, он способен утюжить левый ряд автобана на скорости за двести, радуя водителя динамикой, курсовой устойчивостью и управляемостью, а пассажиров — комфортабельной подвеской и низким уровнем шумов в салоне. И при этом «оллроад» всего на четыре сотни евро дороже обычного полноприводного Audi A4 Avant!

В Германии цены на новинку начинаются с 38 950 евро. Столько стоит базовая версия с дизелем 2.0 TDI (170 л. с.) и 6‑ступенчатой МКП. Помимо устанавливаемых по умолчанию систем ABS и ESP, 6 эйрбэгов и полного привода, из штатных опций у такой машины будут 17-дюймовые литые диски, рейлинги, противотуманки, омыватели фар, климат-контроль, CD-проигрыватель и электрический ручник. Тестовые версии были упакованы богаче: тут и салон с отделкой из кожи/алькантары, и 3-зонный «климат», и аудиосистема Bang & Olufsen мощностью в полкиловатта, и адаптивный ксенон со светодиодными полосками «габаритов», и радарный круиз-контроль…

Помимо 2,0‑литрового турбодизеля, предлагаемого только с «механикой» и оснащаемого системой «старт-стоп», для Audi A4 allroad quattro также доступны бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (211 л. с.) и турбодизель 3.0 TDI (240 л. с.). Для этих агрегатов можно заказать 7‑ступенчатую роботизированную КП S-tronic (аналог фольксвагеновской DSG) с подрулевыми «лепестками». В сочетании с высокотехнологичной трансмиссией эти двигатели превращают автомобиль в настоящий спорткар, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 6,9 и 6,4 секунды при среднем расходе топлива 7,1 и 8,1 литра соответственно.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: