Audi A6: миф-универсал

Страницы: 1 2

Мозги Audi RS6 состоят из: известной всему миру системы ESP с ABS и EBD (распределение тормозных сил); EDS (электронная блокировка дифференциала); ASR (противобуксовочная система), MSR (управление моментом торможения двигателем) и DRC (управление демпфированием подвески). Это «управление» микширует крены и раскачку кузова, что заметно. Например, въезд в «шпильку» происходит так: скорость явно больше 80, шины еще держат машину без визга, на водителя накатывается боковое ускорение. Плечо и бедро начинают давить в развитую боковину кресла, а «башню» (голову — прим. авт.) не сносит, не уводит. Потому как крена такого большого, от которого «башня», как метроном, гуляет, нет. Можно «шпилить» и на большей скорости — электроника, проявив недюжинную толерантность (новый дурацкий оборот), не раздражая осадкой и брыканием кузова во всех плоскостях, уберет лишнее, добавит недостающее, додумает — как учили. А учили ее неплохо, хотя всего и не учли. Я имею в виду типичный синдром многих коробок-автоматов, в том числе «типтронутых», — переключение «вверх», как только мотор «озвучит» максимальные обороты… А ты как раз собирался выпрямлять траекторию педалью газа. Ты топнул, мотор отозвался, коробка среагировала — сработала «+1», мотор упал в оборотах… ты остался без нужной тяги. Хорошо, что руль на месте, четкий такой — ты им подработал, выскреб машину из поворота. Не вполне «эрэстично», но зато реалистично. А с другой стороны, разве напишешь для такого случая специальную «мозговую» программу, которая, все быстро распознав, «открыла» бы мотору еще тыщи полторы оборотов сверх лимита? Не напишешь. Поэтому, несмотря на обширный список бортовых систем, поддерживающих RS-драйв, голову терять не стоит.

А как она пуляет! 17 секунд… и есть двести! А как она тормозит! И главное, без спеси, без кобылячества. Ты сидишь в добротном кожаном кресле, за высокой панелью приборов, непринужденно устроив на органах управления три конечности из четырех (левая нога упирается в пол). Ты сидишь в собственном климате, а тебе к лобовому стеклу, словно на подносе, подают разные пейзажи: Капотню, Люберцы, Мячково, аэродром какой-то. Все проносится, а ты все сидишь. И ты замечаешь, что это еще и универсал, и чего-то большое можно в него загрузить, и что это такая замечательная, наверное, альтернатива Porsche. Потому что это самый вместительный «быстромобиль» синего цвета. И это не миф. Это универсал.

P.S. Hunaudieres, вообще-то, — это название прямой в Ле Мане, на которой Bentley за отсутствием Audi оторвались по полной только в этом году.

Автор: Иван Падерин
Источник: www.automobili.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: