Audi A8. Традиции и амбиции
Страницы: 1 2
Вождение
Автомобиль многолик: езда варьирует от перечной остроты, граничащей с нервозностью, до приторной плавности.
Салон
Вопреки ожиданиям, задним пассажирам здесь далеко не вольготно. Места для ног всего лишь достаточно.
Комфорт
Подвеска «всеядна»: лишь мелкие неровности чувствуются в салоне.
Безопасность
Система превентивной защиты анализирует дорожную обстановку и в случае опасности столкновения заранее задействует средства безопасности.
Цена
Не определена.
Любим — не любим
Задний диван спрофилирован для двоих пассажиров. Спинка и подушка сиденья регулируются по отдельности. Приятно
Система MMI обладает обширными развлекательными и коммуникативными возможностями. Емко
Габариты, указатели поворотов, ближний-дальний свет, противотуманки — головные фары сплошь состоят из диодов. Ярко
+ Динамичный внешний вид, высокоэффективный мотор, энергичный автомат, технологическая насыщенность, высокое качество сборки, престижность.
— Места на задних сиденьях меньше, чем ожидаешь.
Технические характеристики
Марка и модель — Audi A8 4.2 TDI quattro
Габариты — 5137x1949x1460 мм
Двигатель — дизельный, 4134 см3, 350 л. с./4000
Трансмиссия — 8-ступенчатая, автоматическая
Динамика — max 250 км/ч; 5,5 с до 100 км/ч
Конкуренты — BMW 7-series, Mercedes-Benz S-class, Lexus LS
Достоинства и недостатки
Наше мнение
Основной идеей представительского седана стала адаптивность. Умение подстраиваться под предпочтения своего обладателя и дорожные условия и раньше было свойственно модели. Но диапазон возможностей нынешнего поколения Audi A8 несоизмеримо расширился. К тому же ни один из конкурентов не может пока похвастать таким дизелем в России!
Автор: Дмитрий Тытюченко
Источник: www.5koleso.ru
Страницы: 1 2
Порекомендуйте статью друзьям: |