Audi Q5: кукушке назло

Страницы: 1 2 3

На льду Q5 – классический quattro-car, у которого на заднюю ось по умолчанию идет 60% тяги. Снос легко перевести в занос, добавив газа в повороте. Но ESP бдит и даже в режиме Offroad довольно жестко одергивает машину. Причем делает это в тот момент, когда вы уже и сами начали коррекцию. В обычном же режиме ESP пресекает любую попытку скользить, обрубая подачу топлива и подтормаживая нужное колесо.

Но та же ESP – отличный помощник полному приводу при преодолении диагонального вывешивания. Q5 без особых раздумий и сложностей едет на двух колесах. Момент перераспределяется действительно быстро, а скользкое покрытие – не проблема. Признаться, я не ожидал этого от паркетника.

Неплоха и геометрическая проходимость, а система спуска с горы позволяет поддерживать нужную скорость на уклонах. Всего этого более чем достаточно для преодоления любых городских препятствий и не только – Q5 удивительно способный парень на бездорожье. Но вряд ли многим из будущих владельцев суждено это проверить. Да и не стоит. Необязательно лезть в грязь, чтобы понять, что Audi Q5 придает гораздо большее чувство защищенности, нежели Audi в легоквых кузовах. Уже одним только этим появление Q5 полностью оправданно. А ведь есть еще такая штука, как мода на кроссоверы. Достаточно выглянуть в окно, чтобы понять, что она только набирает обороты. Поэтому на ту кукушку из начала моего рассказа дизайнерам и инженерам Audi наплевать – у них идет свой, гораздо более верный отсчет…

К СВЕДЕНИЮ

Тот самый случай, когда концепт-кар был гораздо интереснее, живее и динамичней, нежели серийное воплощение. Показанный на Шанхайском автосалоне-2007 года Audi Cross Coupe Quattro выглядел намного более спортивно. Слово Coupe в его названии отнюдь не случайно – кузов современного Q5 той «купейности» лишен. Естественно, не осталось и убирающейся тряпичной крыши, великолепного дизайнерского салона и монитора, изготовленного с применением технологии двойного изображения. А вот система Audi Drive Select, 7-ступенчатый «автомат» S-tronic и турбодизельный мотор, запланированные еще тогда, на Q5 есть.

Автор: Дмитрий Кротов
Источник: www.motor.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи: