Audi TT RS. Пять опять

Страницы: 1 2 3

Audi TT RS. Цена: от €55 800*. В продаже: с осени 2009 г.Всего 12 секунд — и крыша нового топового родстера Audi TT RS, согнувшись буквой «зю», исчезла в багажнике. Ме­ла­нин возмутился, забурлил под кожей и начал легким слоем бронзы пигментировать свободные от одежды участки бледного тела. Тем временем зверская мощность 5-цилинд­рового TFSI с частотой непосредственно впрыскиваемого топлива пыталась в голове скоррелироваться с завидной экономичностью

Тест-пилот

Дмитрий Тытюченко, 33 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль — Jeep Wrangler

С появлением Audi TT RS много­летний анабиоз, в котором пребывали 5‑цилиндровые двигатели марки, благополучно завершился. С 1977 по 1994 годы легкие компактные моторы помогали «четырем кольцам» завоевывать победы на гоночных трассах, демонстрируя отличные результаты по мощности и экономичности. Лишь под нажимом более современных V-образных «шестерок» они скоропостижно ушли на покой. Казалось — навечно. Но в Audi перекрестились. Сплюнули три раза. И спустя 15 лет вернулись к теме. Сегодня яркие по характеристикам и параметрам агрегаты вновь готовы подтвердить свое подзабытое реноме под капотом спортивных автомобилей из Ингольштадта. Миссию по выводу «пятицилиндровых» в свет возложили на новую ослепительную супер-топ-модель в линейке ТТ.

Сказать, что Audi TT RS просто красив, было бы неправдой. Он притягателен при первом приближении, великолепен при втором и до чесотки в руках желанен при третьем. «Как и любой другой ТТ», — мимоходом, но не без зависти в голосе бросит владелец какого-нибудь «свежего» семейного универсала (типичный представитель мидл-класса младшего возраста, практичный, еще не безнадежно рациональный, пока не сумевший совладать со своим внутренним эгоистичным alter ego). И будет отчасти прав! Внешних «раздражителей», что отличают новинку от классической модели, действительно, едва хватит на пальцы рук. Но бескомпромиссный характер этих деталей экстерьера точно указывает на темперамент родстера. Агрессивный круговой обвес, большие воздухозаборники в переднем и псевдодиффузор в заднем бамперах, жестко фиксированное антикрыло или альтернативно-опциональный спойлер на крышке багажника, который автоматически выдвигается на 120 км/ч и прячется на 80 км/ч — все это штрихи к портрету Его Величества Драйва! За каждым элементом кузова стоит кропотливая работа технической мысли по улучшению аэродинамики, увеличению прижимной силы, повышению интенсивности воздушного охлаждения и устойчивости TT RS на высоких скоростях.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи: