Audi TT RS. Пять опять

Страницы: 1 2 3

А интерьер? «Как и в любом другом ТТ», — пожав плечами, скажет наш скептик. И будет прав больше, чем в первом случае! Кроме пухлого 3‑спицевого руля с серебряной строчкой, расширенной информационной системы с данными давления наддува, температуры масла и гоночным таймером для измерения времени прохождения круга на треке, да повсеместных логотипов TT RS, ничего принципиально нового в салоне не появилось. А традиционные для Audi качество материалов, комфорт и прозрачность управления бортовыми системами столь же традиционно остались неприкасаемыми.

Но главная фишка модели в том, что более скоростного ТТ не было за все 11 лет с момента появления первого спорт-купе в 1998 году. С поперечно расположенным 2,5‑литровым 5‑цилиндровым мотором мощностью 340 л. с. и 6‑ступен­чатой «механикой» с четкими и короткими ходами рычага, 1510‑килограммовый родстер набирает сотню за мимолетные 4,7 секунды. А его «максималка» со снятым ограничителем достигает 280 км/ч. Турбина вступает в дело в самом «низу»: 460 ньютонов лавиной обрушиваются уже на 1600 оборотах, позволяя автомобилю пулей срываться с места. Крутящий момент держит­ ав­томо­биль­ в мак­си­маль­ном­ тонусе вплоть до 5300 мин-1.

Что характерно — выстрелоподобный подхват отнюдь не безжалостен к сидящим в салоне. Информативная, совершенно не жесткая педаль газа делает разгон быстрым, но мягким, ровным и интеллигентным, не припечатывающим затылок к спинке кресла. Подачу топлива легко дозировать — и спокойно, без напряга двигаться и в нормальном городском темпе. Причем, на 100 км RS потребляет всего 9,5 литра высокооктанового бензина. И это не шутка — похожие цифры высвечивались на экране бортового компьютера после довольно интенсивной езды.

Реакция акселератора обостряется после нажатия кнопки Sport около рычага коробки, что особенно заметно на высокой скорости. Меняется и моторный тембр: звук становится более сочным и бархатистым. Если же автомобиль оснащен опциональной подвеской Audi magnetic ride, то еще и электроника адаптирует амортизаторы к дорожным условиям, помогая еще более четко проходить повороты, не размениваясь на крены и раскачку.

Впрочем, даже без умной подвески управляемость Audi TT RS великолепна. Скромная масса мотора (183 кг) позволила улучшить развесовку и, как следствие, — возможности автомобиля. Острый (2,9 оборота от упора до упора) инфор­матив­ный руль с переменным усилием наливается тяжестью на скоростном ав­тобане, делая управление более чутким. А на парковке у супермаркета баранку можно вращать одной рукой (правда, не очень понятно, что TT RS со своими сирот­скими 250 литрами пространства в ба­гаж­ни­ке­ там забыл). Род­стер без кор­рекций заходит в виражи и, как по рельсам, идет по намеченной траектории. Снос всех четырех колес легко ловится газом, безо всяких подруливаний — выскальзывающая машина возвращается на путь истинный лишь изменением степени давления на акселератор. А самое классное — Audi TT RS дарит ощущения безраздельной власти над собой, в любой ситуации оставаясь абсолютно подконтрольным. И доминирование это исключительно приятно!

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи: