Audi TT RS. Пять опять
Любим — не любим
СПОРТИВНОЕ КОВШЕОБРАЗНОЕ КРЕСЛО с тисненым логотипом накрепко заковывает водителя в объятья. Идеально
Бортовой компьютер выдает данные давления наддува, температуры масла и имеет гоночный таймер. Интересно
Вождение
Послушность, адекватность реакций и предсказуемость доставляют исключительное удовольствие от управления автомобилем.
Салон
Традиционно для Audi комфортен, приятен и эргономичен.
Комфорт
Даже с поднятой крышей к словам собеседника приходится прислушиваться. Но можно ли придираться к шумоизоляции открытого авто?
Безопасность
Усиленная структура кузова, куча эйрбэгов и электронно-вспомогательных систем вселяют уверенность в том, что твоя жизнь в безопасности.
Цена
Не определена.
Достоинства и недостатки
+ Комфортный и эргономичный салон, отличные динамика и управляемость, скромный расход топлива.
— Высокая цена, возможность общения в салоне только на повышенных тонах, миниатюрный багажник.
Технические характеристики
Марка и модель — Audi TT RS Roadster
Габариты — 4198х1842х1348 мм
Двигатель — бензиновый, 2480 см3, 340 л.с./5400–6500 мин-1
Трансмиссия — механическая, 6‑ступенчатая КП
Динамика — max 280 км/ч; 4,7 с до 100 км/ч
Конкуренты — Mercedes-Benz SLK AMG, BMW Z4 M
Наше мнение
Судя по Audi TT RS, возвращение пятицилиндровых моторов в спортивный стан ингольштадтской марки вполне заслуженно можно назвать триумфальным. Этот притягивающий взгляд автомобиль отлично управляется, показывает исключительную динамику, и, что самое интересное, вовсе не страдает топливной булимией.
Автор: Дмитрий Тытюченко
Источник: www.5koleso.ru
Порекомендуйте статью друзьям: |