Audi TTS. Красная пуля

Страницы: 1 2 3

Внешние акценты

Однако было бы несправедливо ничего не сказать о внешности и убранстве салона TTS.
Компактный мускулистый корпус кажется устремленным вперед, даже когда автомобиль стоит. Выразительная передняя и мощная задняя часть — отличительные черты дизайна купе. Доминирующий элемент передней части кузова — большая радиаторная решетка Singleframe платиново-серого цвета, с серебристо-красной эмблемой TTS. Конструкторы изменили геометрию переднего спойлера, увеличили воздухозаборники, сплошной линией проходящие по всей ширине бампера, и придали новую форму фарам. В TTS это биксеноновые лампы и светодиоды, которые горят и в дневное время. Такое решение значительно повышает безопасность автомобиля. Двенадцать белых светодиодов расположены на одной прямой, проходящей по нижнему краю корпуса фары. Вместе с пластиковыми элементами в форме крыла они придают автомобилям марки легко узнаваемый облик.
При взгляде в профиль внимание привлекают большие 18-дюймовые колесные диски и опускающаяся вниз линия расширенных порогов. Корпуса наружных зеркал сверкают алюминиевой отделкой. Мощный задний бампер, та же платиново-серая накладка диффузора и эмблема TTS расставляют заключительные акценты. А два сдвоенных патрубка выхлопной системы словно сигнализируют о потенциале мощного 4-цилиндрового двигателя Audi.
Также стоит заметить, что, как и в модели ТТ, спойлер TTS автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч, и убирается на скорости 80 км/ч. При лобовой площади купе 2,09 кв. метра коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,31.

В кокпите

Водитель в Audi TTS — как в хорошем спортивном костюме. Центральная консоль имеет небольшой наклон в его сторону, все переключатели и регуляторы расположены удобно. Здесь ни на секунду не сомневаешься в спортивном нраве машины, а отменное качество отделочных материалов и точность их подгонки привносят в интерьер ощущение роскоши. Причем в TTS дизайнеры расставили дополнительные акценты. Шкалы приборов окрашены в серый цвет, белые стрелки спидометра и тахометра при включении зажигания быстро отклоняются до упора и возвращаются к «нулю». Информационная система с новым белым дисплеем высокого разрешения отображает всю важную информацию. В него интегрирован таймер, позволяющий фиксировать результаты прохождения «гоночной дистанции». Низко установленные спортивные сиденья регулируются по высоте, обогреваются и обеспечивают прекрасную поддержку. Стандартно они обиваются комбинацией кожа/Alcantara одного или двух цветов. На мой вкус особенно приятна двухцветная комбинация.
В стандартную комплектацию TTS входят декоративные вставки из матированного алюминия; опора для ноги и педали выполнены из качественной стали. Накладки порогов, многофункциональное спортивное рулевое колесо, отделанное кожей с мощным, уплощенным внизу ободом и рукоятка рычага переключения передач украшены логотипами TTS.
При этом автомобиль не лишен функциональности. Да, сзади сидеть невозможно, там может поместиться разве что ребенок. Но спинки задних сидений откидываются по отдельности, что позволяет увеличить багажный отсек с 290 до 700 литров. Кроме того, есть подстаканники и различные ниши для мелкой поклажи.

«Горячее» стоит дороже

Мне осталось сказать, что цена TTS Coupe — 2 112 000 рублей с 6-ступенчатой МКП, и 2 182 000 — с S tronic. Конечно, не дешево, но ведь и конкуренты, вроде той же BMW M3, не слишком доступны. А в активе у TTS — не только яркая внешность, но и полноприводная трансмиссия, что фактически позволяет использовать ее круглый год.
Одно скажу напоследок: хотя рассчитан автомобиль «на горячие головы», управлять им стоит с холодным рассудком.

Автор: Олег Осипов
Источник: www.autoizvestia.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи: