BMW 1 серии для водителей с мускулистыми руками

Страницы: 1 2

За рулем “копейки” приходится напрягать все мышцы тела, чтобы автомобиль принял хозяина. Необкатанный 2-литровый мотор с 6-ступенчатой коробкой передач вел себя как бешеный жеребец, не желая переключать на пониженную или выпрыгивая из колеи из-за своих широких колес (205/50 R17). Задержки в переключениях на “автомате” можно, наверное, списать в счет маленького пробега, так как коробка начинает “дружить” с хозяином и двигателем через 2-3 тыс. километров. После 300 км совместного пробега “копейка” уже начала быть послушнее, подстраиваясь под манеру езды водителя. И если на газ авто реагирует не слишком охотно, то тормоза поразили своей мягкостью и податливостью. Короткий ход обеих педалей вообще серьезно облегчает все управление. Пять с плюсом можно по традиции поставить и подвеске, которая на всех тестируемых BMW радует одинаково плавным проглатыванием всех неровностей и устойчивостью в поворотах. Кстати, даже на мокрой дороге в повороте автомобиль ни разу не занесло, ну а для тех, кто любит чудачить, есть кнопка “DTC”, которая отключает систему курсовой устойчивости.

Руль в “копейке” маленький и толстый, и поначалу кажется, что он идеально эргономичен, так как очень приятно лежит в руках. Только потом становится понятно, что халявить при таком управлении водителю не удастся. Если сел за спортивный руль, то будь добр – сосредоточься и борись. Во-первых, рулевое колесо достаточно тяжелое, поэтому для исполнения малейших виражей необходимо держать его обеими руками и быть предельно внимательным. Во-вторых, подвеска и рулевое управление в паре передают всю информацию, порой и ненужную, в руки водителю. Поэтому надо моментально реагировать на колейность, разметку, смену типа асфальта и т. д. В итоге получается, что даже на трассе расслабиться нельзя, так как малейшая ошибка может стоить пары метров выезда в соседнюю полосу. При такой езде устают глаза и руки. Но в конце поездки, запирая автомобиль, с гордостью понимаешь, что победа осталась за водителем.

По паспорту эта BMW, обладая мощностью в 156 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд, но рассчитывая эту цифру при автоматической трансмиссии, сверху можно смело накинуть еще пару секунд. Golf GTI разгоняется за 7,2 сек. и стоит $33 624, а Honda Civic достигает скорости в 100 км/ч через 6,6 сек., и купить ее можно за $37 800. Трехдверная BMW 1 серии с двигателем 2 л стоит $30 810, а более заряженная 3 л – $41 990 долларов.

Автор: Елизавета Бадалова
Источник: www.autonews.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: