BMW 135 – передозировка мощностью

Страницы: 1 2

Что касается салона, то тут налицо чистейший BMW-Style. Очень удобные сиденья из красной кожи, отличный М-руль, рычаг КПП из той же серии – все выглядит по высшему разряду. Наконец-то в распоряжении владельца оказывается действительно хорошая звуковая система BMW Business, состоящая из шести динамиков. Снаружи ее прыти не слышно, конечно, но зато внутри басит очень прилично.

Посадка нареканий не вызывает. На водительском месте будет удобно даже обладателям высокого роста. Даже рост больше 190 см не превратит вас в подпорку для потолка. Ну а сзади при этом, несмотря на все опасения, в BMW чувствуешь себя вполне удобно. Во всяком случае, особых проблем во время поездок у пассажиров не возникало. Они больше переживают за водителя, который радуется как ребенок.

Если по всем перечисленным пунктам автомобиль завоевывал сплошные плюсы, то это не значит, что минусов у него не нашлось. При вполне ожидаемом расходе в городском цикле под 14 литров на 100 км неудивительно, что содержимое топливного бака быстро заканчивалось. И когда двигатель уже допивал остатки содержимого 54-литрового топливного бака, а до заправки с 98-м октаном оставалось где-то 5 км, случилось весьма странное событие. Автомобиль практически перестал тянуть! По компьютеру, кстати, оставалось еще 55 км до пустого бака. Двигатель работал неровно, со странным звуком, будто троил, а холостые упали до 500 об/мин.

Было похоже, что бензонасос не справляется, не может создать необходимое давление. Позже ситуация ухудшилась. “Копейка” не только перестала двигаться, но и отключила гидроусилитель. После манипуляции “заглушили-завели” все пропало, но чуть позже вышел ожидаемый “check engine”, который после перезапуска исчез. Стоит ли говорить, что сразу после заправки все опять стало великолепно. Так что никогда не заставляйте свой автомобиль голодать – сделайте себе карту с месторасположением заправок, где есть 98-й октан.

В общем и целом “копейка” предстала автомобилем без явных недостатков, разве что проблема с бензонасосом вызвала определенное удивление. В остальном же покупатель покупает как раз то, за что он хотел заплатить. А платить придется 1 346 400 рублей за модификацию 135 с ручной коробкой. При желании можно установить и автоматическую коробку передач, вот только этот шаг выглядит немного странно. И дело тут даже не в 57 тыс. рублей, которые придется доплатить, а в огненном характере авто, который в полной мере проявляется, лишь когда под ногами три педали, а в правой руке рычаг переключения передач с такой знакомой и любимой литерой “М”.

Автор: Артем Барановский
Источник: www.autonews.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: