BMW-1ER: разные «единички»

Страницы: 1 2 3

«Единичка», как ее ласково называют, была и остается одной из самых интересных машин в переполненном сегменте С. «Особые позиции» ей обеспечивает задний привод. Да и по ходовым качествам, экстерьеру и имиджу этой баварской малышке трудно найти равных. С появлением купе и кабриолета вариации на тему 1-й серии исчерпаны. И хотя новинки доехали до России с явным опозданием, это обстоятельство не испортило впечатления от знакомства, которое состоялось летом, когда и мощное купе 135i, и кабриолет 125i были как нельзя кстати.

Городская штучка

На мой взгляд, единичка идеально подходит мегаполису. И дело даже не в том, что на переполненных улицах она занимает мало места, и не только в маневренности. В самом ее облике есть нечто урбанистическое, она удачно вписывается практически в любой уголок старого или нового города, одинаково хорошо выглядит и на фоне древних стен, и на подъездах к ультрасовременным зданиям с тонированными стеклами. При этом можно не сомневаться, что привлекает к себе внимание.
Естественно, и хэтчбек, и купе с кабриолетом выполнены в едином стиле, хотя существенные отличия, продиктованные типом кузова, все же налицо. Крышка багажного отсека и оригинальная светотехника, которые у купе и кабриолета почти идентичны, напоминают о седанах. Элегантность и спортивность подчеркиваются многими элементами, в том числе имплантированным в крышку багажника спойлером. Кстати, купе и кабриолет, несмотря на ту же, что и у «обычной единички» колесную базу, на 14 см длиннее. Все дело — в большем заднем свесе, за счет которого конструкторам удалось сделать багажный отсек достаточно вместительным. Так, кабриолет предлагает под поклажу 305 литров при установленной крыше, и 280 литров — если ее сложить. Объем багажника купе еще больше — 370 литров. Причем задние сиденья можно складывать как целиком, так и по частям в пропорции 60/40, что обеспечивает модели функциональность.
Кабриолет, в отличие от «собрата» 3-й серии, имеет не металлическую, а брезентовую крышу, которая может автоматически раскладываться (и складываться) при скорости до 40 км/ч за 22 секунды. Причем, забегая вперед, скажу, что стоит ее сложить, как климатическая установка перейдет в специальный режим работы. Задние пассажиры получают при этом порции теплого воздуха на уровне плеч — таким образом система заботиться, чтобы шеи не продуло. При езде вдвоем с поднятыми боковыми стеклами и установленной задней сеткой в салон попадает ровно столько прохладного воздуха, сколько нужно для ощущения свободы и свежести. Но быстро ездить лучше все же с крышей. C открытым верхом неуютно становится уже при 120 км/ч, а после 140 км/ч — совсем некомфортно из-за сильного шума ветра. Зато с закрытым верхом даже на скорости 160 км/ч в салоне довольно тихо. Но, прежде чем перейти к ходовым качествам автомобилей, присмотримся к интерьеру, который что в купе, что в кабриолете — практически один и тот же.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: