BMW 325 Coupe

Страницы: 1 2

Отдельно хотелось бы вспомнить о подвеске. Это чудо инженерной мысли бережет 18-дюймовые колеса по мере возможности, но первая же яма приводит к жестким пробоям. А ведь это не спортивный вариант, а обычные настройки. Что же будет на более жестких 335-х модификациях? Помимо этого, на нем тяжело разворачиваться, так как рулем особо не покрутишь. Зато минимальные усилия при работе с баранкой способны очень легко развратить любого водителя. Вместо этого он начнет постоянно пытаться делать глупые маневры, быстро проходить повороты и сетовать на тот скверный факт, что другие машины не в состоянии держать траекторию так, как это делает BMW.

В общем, возможностей этого автомобиля вполне хватает для того, чтобы переквалифицироваться в преданного фаната скорости и красоты, но это все равно немного не то. Хорошо знающие родословную этой модели без труда поймут, что для BMW 325 чудеса заканчиваются лишь виражами, так как с динамикой у этой модификации все несколько туманно. Для подобного автомобиля разгон до “сотни” за 7,6 секунды – это много. Так что, пожалуй, особым ценителям скорости стоит немного подождать или немного подкопить на BMW 335, которая уже более бескомпромиссна и благодаря вернувшимся в распоряжение баварских инженеров турбинам способна развивать мощность в 306 л.с., попутно разгоняясь до “сотни” уже за 5,7 секунды.

Но не стоит печалиться, ведь у 6-цилиндровой атмосферной модификации под капотом тоже немало – целых 218 л.с. Немного смущает разве что автоматическая коробка, но после нескольких перестроений о ее причудах начисто забываешь. Она для великих свершений, конечно, не сгодится, но зато разогнать автомобиль до “сотни” сможет за 7,6 секунды. Расход тоже можно назвать умеренным, ведь он барражировал от 12 к 14 литрам на 100 км, так и не преодолев этих значений.

Несомненно, в этом автомобиле многое сделано великолепно, но есть и некоторые огрехи. Наглядным примером может послужить механизм подачи ремней, который хоть и полезен, но выглядит весьма хрупко, что во многом предопределяет его дальнейшую судьбу. Но не будем о грустном, а лучше обратимся к ценникам, которые, правда, способны испугать еще больше. Цена BMW 325 составляет 49 900 евро, в то время как упоминавшаяся мечта ценителей баварской продукции – BMW 335 – уже 58 900 евро. Автомобилей-икон просто не может быть много, так что надо быть предельно внимательными.

Автор: Артем Барановский
Фото: Евгении Барановской
Источник: www.autonews.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: