BMW 325i. Быстро. Много. Везде

Страницы: 1 2 3

Вы обратили внимание, какой «полноприводный» номер у нас получился? Audi A4 quattro, Subaru Legacy 4WD, Acura MDX, Hyundai Terracan, Mercedes ML, BMW X5! Ох и наездились мы во время тестов, ох и накуролесили! А перед самой сдачей номера российское представительство BMW предложило нам «на пробу» горячий универсал «третьей» серии — 325iX с полным автомобильным «фаршем».

Трудно отказаться от удовольствия провести несколько дней за рулем такой машины. Не питая особой любви к «злым Баварцам» (ох уж этот имидж «боевой машины вымогателя»!), всегда готов был признать, что «тройка» — один из самых гармоничных и совершенных автомобилей конца ХХ века. А сейчас, когда большинство «гоблинов» наконец-то сменили бордовые пиджаки на серые робы, а перекошенные от бандитской жизни «бимеры» — на узкие лавки милицейских «воронков», отменная техника «Баварского Моторного Завода» стала пользоваться заслуженной популярностью среди достойных представителей российского среднего класса. За рулем «трешек» все чаще встречаешь благополучных отечественных бизнесменов (нередко — вуменов!), спешащих после работы вывезти молодую семью за город, на природу. Имидж универсала мне очень импонирует — я влюбился в эти «рюкзаки за плечами» еще с тех времен, когда вихрем добирался до черноморского побережья на Volvo 850R estate или Audi RS4. Просвещенная Европа уже давно смекнула, что слова wagon, estate, break, aerodeck или touring являются синонимами активного образа жизни, а в безграничных недрах «универсальных» кузовов все реже находится место для паллеты кирпичей или мешков с картошкой и все чаще — для горных лыж, палатки с парой спальников, детской коляски, санок и большой лохматой собаки, любимицы всей семьи.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: