BMW 5-Series Grand Turismo. Смешать, но не взбалтывать
Любим — не любим
Панорамная стеклянная КРЫША улучшает освещенность и визуально увеличивает простор салона. Светло
Оригинальный СЕЛЕКТОР АКП стал уже привычным делом во всех моделях последнего поколения BMW. Привычно
Момент в 540 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 мин-1 позволяет «ДИЗЕЛЮ» разгоняться до сотни за 6,9 с. Солидно
Вождение
Вариативность позволяет настроить автомобиль под любой стиль вождения.
Салон
Салон значительно больше, нежели в 5‑й серии и вполне сопоставим с «семеркой». Несмотря на жесткий центральный подлокотник, задние сиденья складываются.
Комфорт
Звукоизоляция — не самая сильная сторона дизельной версии. В остальном комфорт на высочайшем уровне.
Безопасность
Набор обязательных средств безопасности дополняет ряд новейших электронных систем упреждения.
Цена
За отсутствием прямых конкурентов сравнивать не с чем.
Достоинства и недостатки
+ Оригинальность, ультрасовременная 8-ступенчатая КП, широкая вариативность настроек.
— Слабая обзорность в задней полусфере, не самая лучшая звукоизоляция.
Технические харктеристики
Марка и модель — BMW 530d GT
Габариты — 4998х1901х1559 мм
Двигатель — дизельный, 3070 см3, 245 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 8‑ступенчатая КП
Динамика — max 240 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Конкуренты — Mercedes-Benz R-class
Наше мнение
Оригинальность BMW 5 GT внушает уважение. И хотя построенный на базе Mercedes-Benz ML однообъемник R-класса особого успеха не снискал, BMW 5 GT, вероятно, ждет более счастливое будущее. Располагаясь на классовой лестнице где-то между MB R-класса и Audi A5 Sportback, концепция GT выглядит гораздо притягательнее.
Автор: Владимир Маккавеев
Источник: www.5koleso.ru
Порекомендуйте статью друзьям: |